Открытие счета

16.11.2020 12:26
4116
Оценка
5
Отзыв проверен
Г.Саратов представитель Алина С открывал счет впервые в этом банке по рекомендации друга. Не разочарован. Встреча прошла быстро, очень подробно рассказали о тарифах, по всем продуктам и предложениям банка. Будем работать. Пока впечатление только положительное. Менеджер очень хорошая и милая девушка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T12:34:35+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-16T13:12:52+03:00
Роман, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Передали Алине ваш отзыв. Будем продолжать вас радовать высоким уровнем сервиса и качественной поддержкой. Приятно, что выбрали наш банк для открытия счета. Надеемся на долгосрочное сотрудничество! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
385
отзыва
383
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025