Списали детское пособие судебным приставам

17.11.2020 10:40
3604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Неправомерное списание детского пособия в августе 2020 судебным приставам.   Перед этим предупреждала, писала в службу поддержки в интернет банке, что придет детское пособие. Все равно сняли. Зарегистрировала обращение №185*** в контакт центре. Проверяли целый месяц и даже больше,как будто сложный случай какой то. После,сообщили,что мероприятия проведены,деньги вернут.  И вот, заканчивается ноябрь, возврата детского пособия нет. На мое обращение в службу судебных приставов, получила письменный ответ, что у  них отсутствуют основания для возврата денежных средств. Из чего я делаю вывод, что работа по моему обращению в банк Уралсиб  не проводилась совсем, ведь судебные приставы даже и не знают, что должны мне что-то вернуть.
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-17T12:35:12+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Списание средств с Вашего счета проводилось на основании полученного Банком Постановления и в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность Банка за неисполнение исполнительного документа. По нашим данным, по Вашему обращению №185425 от 12.08.2020 мероприятия действительно были проведены и 19.08.2020 в ФССП было направлено письмо соответствующего содержания. Сегодня на Ваш электронный адрес направлен подробный письменный ответ по Вашей ситуации и копия письма, направленного в ФССП. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10441285/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 211
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025