Приятное открытие счёта, великолепное отношение к клиентам

18.11.2020 08:26
4241
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня я в первый раз пришел в банк в г.Новосибирске к км Александре П , такое прекрасное отношение к клиентам, кофе напоили, хорошее настроение подарили и встреча прошла очень быстро, все четко ясно без лишней воды!офис необычный , не так, как в других банках. Друзьям обязательно посоветую ваш банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-02T14:10:33+03:00
Оценку не засчитываем в связи с нарушением [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]правил регистрации на сайте[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2020-11-18T09:01:06+03:00
Здравствуйте! Поздравляем вас с открытием счета! Нам приятно получать такую обратную связь от новых клиентов. Каждый день мы работаем над улучшениями сервиса и качества продуктов. Уверены, что вы еще не раз в этом убедитесь. Успехов в бизнесе :) С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
385
отзыва
383
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025