Социальная карта Башкортостана

18.11.2020 18:40
4145
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В первой половине октября подал заявление на открытие социальной карты Башкортостана. Делали её месяц. На прошлой неделе забрал её. И вот сегодня 18 ноября пришло письмо на электронную почту, что с 23 ноября (это уже через 5 дней!) изменяются условия по ней: раньше был процент на остаток - 5% (от 5000 руб) и тратить ничего не надо было. С 23 ноября 4,5% и надо тратить 5000 руб/мес. Ставлю 1, потому что оповещать об изменении условий за 5 дней - это мало, делать карту месяц - это много, так сильно ухудшать условия - это плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T18:36:00+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-19T09:27:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Сроки изготовления социальной карты Башкортостана обусловлены тем, что карта является своеобразным идентификатором при получении льготных услуг. Требуется дополнительное время для размещения на карте данных держателя и проверки положенной ему льготы. Карта была выпущена и выдана Вам в установленные Банком сроки, нарушений нет. Дополнительно информируем, что при необходимости внесения изменений в правила/тарифы и иные документы, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, Банк не менее, чем за 10 рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, обязан довести их содержание до сведения Клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах офисов Банка, а также на сайте Банка www.uralsib.ru. Информация об изменении тарифов по социальной карте Башкортостана с 23.11.2020 была размещена на сайте Банка 09.11.2020. Также предлагаем Вам ознакомиться с тарифами и условиями карты "Прибыль" на сайте Банка https://www.uralsib.ru/karty-i-pakety-uslug/debetovye-karty/pribyl/. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025