Таинственная комиссия Газпромбанка

25.11.2020 19:13
4769
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера (24.11.20) и сегодня переводила деньги на Тиньков банк каждый день по 50000р сегодня обнаружила на счете снятие не 100000р, а 102000! В истории операций, сообщение с паролем, выписке и чеке о переводе указана комиссия- 0. Позвонила на горячую линию Газпромбанка оператор ответила с их стороны нет комиссии обращайтесь в Тиньков, в Тинькове ответили никакой комиссии никогда не брали за перевод в их банк с другого банка. Позвонила опять в Газпром банк оператор на этот раз ответила, что взымается комиссия 2% за перевод в другой банк, на вопрос почему нигде не отобразилась комиссия ничего внятного не ответила и в итоге сказала ,что это будет видно только если сделаете полную выписку в банке. почему нельзя сразу сообщить о комиссии и не вводить людей в заблуждение!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T09:56:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-26T15:16:13+03:00
Здравствуйте, Irson92! Уточним по поводу снятия комиссии и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 895
отзыва
10 800
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разблокировка

Оценка 5

Очень быстро отработали вопрос о переводе денежных средств при возникновении блокировки ( можно через СМС, а можно через звонок по горячей линии) выбрал второй вариант. Ожидание на... Читать полностью

21.09.2025

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025