Головоломка века!

30.11.2020 21:13
3940
4
Оценка
5
Отзыв проверен
[b] 30.11.2020 21:13 [/b] Сегодня 30 ноября время с 16.04 мск.вр.сижу в ожидании ответа от специалистов банка.У меня по графику не получается,не могу в силу своих возможностей выплатить всю задолженность,чтобы не было комиссии замуслугу МОП. Но каждый раз,когда наступает платёжный период,наступает полный блэкаут,темнота!Так надоело это очень,нет никакой прозрачности.Ни в чате,ни на горячей линна сайте,ни в прилодении ,НИКТО не может дать точный ответ,да ещё и достоверный и по существу. Дело в том,что комиссия за услугу МОП( минимальная оплата платежа) берётся 2.9%.Но самое главное:ВНИМАНИЕ!С какой же суммы выставляет банк эту комиссию?Никто ответа не даёт.Прошмурыгав меня почти 5 часов,в чате ответил один из специалистов: Расчёты производит не человек, а система в первый день платежного периода. То,что отвечали мне в чате никак с моими данными не сходится.Я стала специально делать скриншоты,цифры срвершенно разные.Общий остаток моего долго на момент первого дня платёжного периода резко оьличаются и в большую сумму.Я специально стала делать скриншоты,ничего не сходится с банком.Здесь сегодня в чате собрали 10 специалистов и как эстафету передают мой вопрос вот уже 5 час.Все пишут разные цифры,никто ничего не знает и не может дать ответ.Сейчас моя задолженность на сегодня составляет:74697,65 р.Я задаю вопрос,эта сумма будет считаться и зафиксирована для комиссии 2,9% за пользования услугой МОП? Никто ответа дать не может. Потому что эта функция у банка непрозрачна! Сумма ( цифра) комиссии за использования услуги МОП выставляется банком только в первый день платёжного периода в графике,как мне ответили в чате: только в первый день?Да, к сожалению, тогда ее уже нигде не увидеть. А для чего это сделано у банка? Вот я не зашла в первый день и не увидела этой цифры,где теперь я могу её найти?А нигде,что говорит о том,что я этого больше не увижу.Теперь другой специалист отвечает:Любовь Анатольевна, составлю обращение, чтобы Вам расписали с какой суммы начисляется комиссия. Но никто никакого ответа так и не дал,какая сумма зафиксировалась на день первого платёжного периода общая задолденность? Ещё специалист отвечает:И в какое именно время Вы фотографировали?Я спрашиваю,а что время имеет значение,то писали число,теперь время. Но наконец-то появился специалист,профессионал своего дела Евгения Ф-ва,которая чётка ответила за пару минут всё как положено,и цифры мои подтвердились.На момент формирования платежа на 15.10 у Вас было задолженность 78112,30 *2,9%= 2265,26 рублей. На 15.11 надо формирования платежа у Вас была задолженность 67900 *2,9= 1969,10 рублей. Благодаря Евгении проблема моя разрешилась,мне стало всё ясно и прозрачно.Прошу руководство банка отблагодарить от моего имени и признать её консультацию доступной,верной,решением моего вопроса на Ура! Спасибо,Евгения,здоровья,счастья,успехо удач! [b] 01.12.2020 14:59 [/b] 30 ноября сутки пытала сотрудников Совкомбанка,как разобраться,чтобы понять,какая общая задолженность (долг) по карте Халва фиксируется банком для начисления от общего долга комиссии за услугу МОП (минимальной оплаты платежа)? Ни в чате,ни в колл центре,так и не смогли мне указать,какая же дата будет зафиксирована для этой сложной операции.Сегодня,я ещё раз позвонила на горячую линию,потому что вчера был последний день для внесения платежа,и естествеено,я так и не разобравший с ситуацией,какой же всё таки считать и зафиксировать долг(общий) по карте,стала уточнять,задав вопрос специалисту,которая представилась Александрой. Остаток общего долга на 30 ноября - будет ли этот остаток зафиксирован и считаться для учёта и начисления комиссии за услугу МОП в 2,9%? Александра попросила подождать на линии,и буквально через пару минут ответила мне,что у меня этот долг на 30 ноября не будет применён для комиссии за МОП,т.к.платёжный период у меня с 15 числа начинается,т.е в это число и будет расчитана комиссия от общего долга,который составит на 15 число каждого месяца,и именно на него будет начисляться 2,9% и считаться МОП. Я долго над этим билась,потому что внятных и правильных ответов не было.А это мне было очень необходимо знать и разобраться,потому что сейчас у меня будет время внести и пополнить карту Халва,этим самым я смогу успеть снизить общий долг,на который будет начислена комиссия за услугу МОП.До этого разговора,мне говорили,что уже после периода,когда закончился платёжный период и Вы воспользовались МОП,погасив его,пополнение ни на что не првлияет,т.к. минимальный платёж погашен. Нет,оказывается,всё очень даже хорошо влияет.И это мне подтвердила Александра.У меня до 15 числа есть возможность уменьшить общий долг по карте,а это значит,что и уменьшится комиссия за пользованием услуги МОП. Хочу,чтобы руководство банка отметила работу Александры.На самом деле,эта позиция долго мучила меня,я не могла разобраться,теперь я точно знаю,и буду следить за фиксацией своего долга,чтобы как можно в силу своей возможности уменьшать его до нужной даты. Александра,спасибо Вам за конкретику,за профессионализм,за вежливость,опыт,разум!Здоровья,счастья,успехов,удачи,любви!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T18:28:40+03:00
Спасибо за отзыв. Какие ещё примеры качественного обслуживания, помимо разъяснения правил взятия комиссии за услугу МОП, вы можете вспомнить, с указанием дат и времени событий? 14.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
aristokratka78
2020-12-11T08:27:37+03:00
9 декабря,среда ,2020 г.,время 11:45 мск.в.Здравствуйте!А почему у меня покупки не отражаются в применении кеш бека на 1000 р.У меня,что его уже нет? К-на Людмила:Любовь Анатольевна, покупки еще не прошли обработку, нужно дождаться завершения процесса и они будут доступны к применению промокода.Обработка покупок занимает от 1 до 5 дней. 9 декабря 2020 г.,время 13:44 Здравствуйте!Могу ли я снять сейчас деньги с собственных средств?Какая будет комиссия? ‐ Любовь Анатольевна, снять собственные средства Вы можете без процентов в банкомате любого БАнка. 10 декабря 2020 г.,время 18:00 Здравствуйте!У меня написано Доступно 100 баллов.До какого времени я могу их использовать? -Ольга Г-ва Правила использования и списания баллов Баллы могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения». Баллы можно перевести в рубли в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва» или в личном кабинете. 1 балл = 1 рубль. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением операций, за которые баллы не начисляются). Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена. Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений). Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п. 6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 930
отзыва
59 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025