Q-Cash Fee

01.12.2020 15:06
4901
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я оплачивал два видеокурса в интернет магазине, оплата проходила через сервис Яндекс.Деньги, все как обычно - ввел данные карты, Яндекс переадресовал на страницу Райффайзен банка, где я увидел сумму операции и ввел код 3-D Secure. Операции было две на 60 и 150 рублей, именно эти суммы я видел, подтверждая оплату кодом. Спустя 2 дня в интернет банке я увидел две непонятных транзакции Q-Cash Fee на 301.80 и 304.50 руб. Позвонил и после написал в банк, но толкового ответа от консультанта не услышал. Поэтому напишу публично. [url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/KrSjfv7.png]https://i.imgur.com/KrSjfv7.png[/url] Вопросы к представителю банка: 1. Почему при совершении транзакции клиенту не указывается полная сумма операции? Например сумма покупки - 60 руб, комиссия ~300 руб., обладая данной информацией, возможно я бы отказался от сделки. Получается действия банка ввели меня в заблуждение. 2. Почему не приходит уведомление по факту списания комиссии? Я увидел чисто случайно в интернет банке. Вы как будто специально хотите скрыть факт списания.  3. Почему не даете описание транзакции Q-Cash Fee в интернет банке? Например данная транзакция относятся к операции такой-то от даты, уверен вы обладаете такой информацией. Зачем я должен тратить время свое и оператора для уточнения информации. На лицо опять скрытие фактов от клиента. PS Мне не за суммы обидно, а за отношение к клиенту. Вот так выглядела транзакция, как клиенту узнать, что она комиссионная непонятно. [url=/away/?url=https%3A//i.imgur.com/VNYCjT5.png]https://i.imgur.com/VNYCjT5.png[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T13:58:33+03:00
"Позвонил и после написал в банк, но толкового ответа от консультанта не услышал" - Автор, уточните, пожалуйста, что сообщали сотрудники?
Vilik
2020-12-14T14:32:38+03:00
Дословно не помню, но сотрудники поддержки, что в чате, что по телефону стояли на своем - говоря "Комиссия была списана правомерно и за подробностями за что могут быть комиссии указано в индивидуальных условиях и тарифах по вашей кредитной карте. Более подробно с тарифами можно ознакомиться перейдя по ссылке https://www.raiffeisen.ru/c... При совершении транзакций не указывается информация о том, что будет списана комиссия" На мои вопросы почему: 1. При совершении транзакции не указывается комиссия? 2. При удержании комиссии не приходит sms/push оповещение? Сотрудники банка не смогли ответить.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-02T14:57:28+03:00
Здравствуйте! Комиссии в размере 606.30 были начислены правомерно в связи с проведением квази-кэш операции. Это предусмотрено тарифами. Данные операции, которые являются по сути переводами или в дальнейшем могут конвертироваться в наличные. Список таких операций указан в п 1.64 Общих условий обслуживания - https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/ou_rus.pdf. Указанные Вами операции имеют MCC код 6051, характеризующий их как Нефинансовые учреждения – квази-кэш. 1-2. Хотим также обратить внимание, что при оплате на стороннем сайте с кредитной карты, рядом с суммой оплаты появляется предупреждение о квази-кэш операции. Так как Вы не получили данное уведомление, нами было принято решение возместить списанные комиссии. 3. В ближайших планах у нас нет задачи привязывать комиссии к операции. Мы планируем в момент совершения операции рассчитывать и показывать комиссию клиентам. Также мы планируем внедрить опцию для карты "110 дней", при которой снятие/перевод/квази-кэш до 50 000 руб. в месяц будет без комиссии. Мы прослушали разговор с оператором и проверили диалог в чате. Ошибок в консультациях не было обнаружено. C уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО “Райффайзенбанк”

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024