Бесконечная трата времени, ужасный сервис и некомпетентные специалисты

22.12.2020 15:20
3993
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Очень жалею, что в своё время оформила ипотеку в Вашем банке. Сама сделка прошла быстро и успешно, никаких нареканий специалисты по оформлению у меня не вызвали. Но, спустя почти год, сплошные проблемы. Для примера - неудобный мобильный банк, невозможность решить никакие вопросы. Мне требовалась справка об остатке ипотечного долга, её делали 20 рабочих дней. 20! Месяц! Практически в любом банке это можно сделать прямо из мобильного банка и получить в ближайшие дни. Всё затягивается на невероятные сроки.  Недавно, я недоплатила 10 рублей по ипотечному платежу, просто не заметила этого, банк никак не оповестил меня, чтобы я могла доплатить сразу. Вместо этого через несколько дней мне позвонили и довольно грубо сказали о просрочке.   Для оформления квартиры в собственность, мне требуется оформить закладную и это тянется уже две недели и я даже не подала документы, потому что я не знаю, куда мне обратиться! В отделении сотрудница с перекошенным лицом не даа мне никакой информации. Я безуспешно пытаюсь дозвониться хоть куда-нибудь по горячей линии, где меня гоняют по кругу. Дали номер, созвонилась, отправила документы. Мне говорят, делается в течении 7 рабочих дней, но вы же понимаете, что это уже после Нового Года. Нет, я не понимаю! До конца года ещё 8 рабочих дней, почему после Нг? Потом вообще оказалось, что меня соединили с Москвой, а мне нужен СПб! Прошу по горячей линии соединить меня с отделением на Восстания, там брала ипотеку, там просто не берут трубку, а потом сброс. Звоню снова, звоню опять и опять. Просто не берут трубку. Попросила московского специалиста, с которым общалась ранее, дать контакты кого-нибудь из СПб, кто мог бы помочь мне решить этот вопрос. Звоню по номеру, который мне дали. Не берут трубку. Я просто не могу никому и никуда дозвониться. Мне не нужны разбирательства в ситуациях, разбирательства с сотрудниками или извинения, или ещё что-то. Я просто хочу, чтобы мне сказали, куда и когда мне подать документы, чтобы получить закладную для оформления квартиры, чтобы получить её в установленные сроки. Потому что я уже в отчаянии, никогда не сталкивалась с подобным. Заранее спасибо за ответ.
Уралсиб
Уралсиб
2020-12-23T12:19:55+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за обращение и просим принять наши комментарии. Документы для оформления закладной были Вами предоставлены 21.12.2020, срок подготовки закладной 5 рабочих дней. В настоящее время закладная готова и Вы приглашены в Банк в удобное для Вас время. По нашим данным, с Вами также связались сотрудники Банка для предоставления комментариев по всем вопросам. Дополнительно информируем Вас, что Банк предоставляет возможность получения справки по текущей либо погашенной кредитной задолженности бесплатно по истечении 20 рабочих дней после запроса данной информации. При необходимости срочного изготовления справки, Вы можете ее заказать и получить в требуемый срок, оплатив комиссию в соответствии с тарифами. Мобильное приложение создано на мультиплатформенной основе, информативно, удобно, отвечает всем современным требованиям клиентов и постоянно совершенствуется. Обратная связь в приложении также предусмотрена. Просим Вас также обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10456649/». Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
moloko1984plus
2020-12-23T11:55:54+03:00
Добрый день. Огромное спасибо за оперативное решение проблемы! Жаль только, что для этого потребовалось писать жалобу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023