Расхотел становиться клиентом данного банка

23.12.2020 16:48
4092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10.12.2020 сделал онлайн заявку на карту прбыль. Выбрал получение в отделении на Русаковской улице. Через 5-6 дней поинтересовался судьбой на ГЛ — сказали что срок изготовления карты не более 10 дней (ждите смс). 23.12.2020 звоню на ГЛ. Операторы не могут дозвонится в отделение и дают мне прямой номер отделения. Я с 4го раза дозваниваюсь, оказывается это касса отделения на Русаковской. Кассир мне отвечает в стиле Сбербанка: «вы позвонили в кассу, у меня тут человек стоит, мы карты делаем только в присутствии и т.д.». Интерес становится клиентом этого банка у меня пропал. Я ещё понимаю такую ситуацию в другом банке (от туда мне тоже так и не перезвонили), но на фоне других банков (и прочих «халяв» ) это не в какие рамки не попадает. Прошло почти 2 недели, а карты все ещё нет и никому это не нужно. Одной картой больше, одной меньше.
Уралсиб
Уралсиб
2020-12-24T17:01:07+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшее недопонимание! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Ваша карта была изготовлена в установленные сроки. Забрать ее можно в офисе Банка в любое удобное для Вас время. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10457190/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025