Двойное списание с бизнес карты и возврат средств

06.01.2021 13:35
5957
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день господа. 29.12.2020 проверяя свой расчетный счет, обнаружил неприятный сюрприз.После посещения супермаркета, одной крупной сети, с моей бизнес карты были списаны две абсолютно одинаковые суммы двумя разными банковскими ордерами от 26.12.2020. Хотя прошло несколько дней, но Новый Год еще не наступил я четко помнил, что был в магазине один раз, и уж точно не мог повторится в выборе товаров, поскольку среди прочего брал мандарины в развес. И вот я с этой проблемой обратился в чат банка. Менеджер Виктория ответила довольно быстро и подробноописала порядок моих действий. Может кому понадобится: - Вернуть деньги может только получатель платежа. - Скачать платежные поручения с отметкой банка, - Распечатать выписку с расчетного счета И вот с этим набором документов к получателю платежа. Но документы мне не понадобились, на следующий день мнепозвонили с супермаркета и сообщили что им из центрального офиса пришла информация о двойном списании, и они хотят вернуть деньги на карту.  Вечером я заехал, и они зачислили деньги накарту. С Модульбанком все проблемы решаются легко. Выражаю благодарность менеджеру Виктория. Весь коллектив Модульбанка с Новым Годом. Удачи в бизнесе.
Модульбанк
Модульбанк
2021-01-06T17:27:47+03:00
Анатолий, здравствуйте! Благодарим вас, что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Всегда стараемся решать все проблемы клиентов оперативно. Уверены, будем сотрудничать с вами не один год. Поздравляем с наступившим Новым годом и желаем вам успехов в бизнесе! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025