Нарушение закона

15.01.2021 18:31
4021
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Считаю, что Банк нарушает закон о сохранении персональных данных – это раз и два – не считает нужным реагировать на заявление клиента, сигнализирующем об этом факте. В ответ на мой правдивый, но негативный отзыв о работе кассира в отделении на Проспекте Мира, отправленный через форму на сайте Банка, мне позвонили на мобильный. Звонили 7 раз! Звонил тот самый кассир, с просьбой набрать номер 8800 и сообщить, что "всё хорошо". Я считаю,  что подобное является нарушением закона РФ о Защите персональных данных и неприкосновенности частной и личной жизни. Что дальше ждать? Сотрудник Банка знает мобильный и имеет право мне названивать, он знает паспортные данные – будет брать кредит на мое имя, знает адрес – придет ко мне домой? Где границы дозволенного? Написав обращение в Банк я ждала реакции, но кроме уведомления, что заявление получено никаких действий не последовало.
Уралсиб
Уралсиб
2021-01-26T13:24:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при взаимодействии с Банком! Мы проверили предоставленную информацию и утверждаем, что нарушений со стороны Банка и его сотрудников нет, факт некорректного использования Ваших контактных данных не нашел своего подтверждения. Звонки на Ваш номер телефона осуществлялись руководителем офиса для урегулирования Вашего обращения от 17.12.2020. Дополнительно информируем Вас о том, что на дату Вашего обращения функционал сотрудника не позволял предоставить запрашиваемую информацию и Вам было предложено получить выписку по счету самостоятельно в личном кабинете интернет-банка или в банкомате. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10464170/». Надеемся на Ваш взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023