"Круги ада" при восстановлении логина и пароля

19.01.2021 11:32
8814
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Потерял я смартфон, в котором было мобильное приложение банка. Думаю, "надо бы зайти на сайт через компьютер и сбросить логин и пароль". Захожу. Интерфейс просит пройти процедуру регистрации заново. Окей, прохожу. Просит ввести номер карты. Ввожу. Просит ввести код подтверждения из смс. Пока все нормально. А вот так выглядит дословный текст смс: "Для входа введите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]" Круг замкнулся. Прикладываю переписку с службой поддержки: Добрый день. Забыл пароль от ЛК. Как восстановить? Георгий, если Вы проходили ранее регистрацию, но забыли логин/пароль, то зайдите в мобильное приложение Совкомбанк-Халва и пройдите Регистрацию повторно:- Нажмите кнопку «Войти в мобильный банк» и выберите пункт «Регистрация». - Введите шестнадцатизначный номер карты (При отсутствии карты регистрация производится по номеру договора вклада/кредита/счета). - Введите код подтверждения из сообщения, которое придет вам на телефон. - Выберите удобный для вас вариант дальнейшего входа в Личный кабинет (по номеру телефона - номер телефона прописывается автоматически и не доступен для редактирования или по логину - придумайте логин в соответствии с подсказками). - Придумайте уникальный пароль в соответствии с подсказками. - Установите короткий код (PIN) для быстрого входа. Теперь Вы сможете войти по номеру телефона и паролю или по логину и паролю, которые были заданы при регистрации в мобильном приложении. Если зайти в приложение нет возможности, то пройдите регистрацию в личном кабинете. я потерял телефон. У меня нет возможности зайти в мобильное приложение. Мне нужно сбросить логин и пароль с компьютера Регистрацию в ЛК пройти не могу. Интерфейс просит перейти в мобильное приложение Уточните, пробовали проходить регистрацию по номеру карты на сайте? Номер телефона у Вас прежний, не менялся? пробовал. номер прежний мне приходит смс: "Для входа ввкдите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]" Захожу в приложение [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]. Ввожу номер карты и приходит точно такое же смс. Круг замкнулся Переведу Вас на сотрудника, пару минут. сегодня в 13:04 Здравствуйте, рада приветствовать Вас в чате, меня зовут Анна! сегодня в 13:04 Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, а также серию и номер паспорта. серию и номер паспорта, номер телефона, дату и место рождения. мне понадобится несколько минут для подготовки ответа, уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:06 К-н Г. И.. сегодня в 13:11 Здравствуйте, рада приветствовать Вас в чате, меня зовут Анна! сегодня в 13:11 Паспорт хххх хххххх выдан хх.хх.ххх отделением УФМС России по Челябинской области в Чебаркульском районе сегодня в 13:12 +79506487ххх сегодня в 13:12 24.05.1988 г Челябинск - дата и место рождения сегодня в 13:12 Г. ,мне понадобится несколько минут для подготовки ответа, уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:16 уточняю информацию по Вашему вопросу, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:17 Захожу в приложение [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]. Ввожу номер карты и приходит точно такое же смс. Круг замкнулся сегодня в 13:02 Выбираете в приложении раздел регистрация? сегодня в 13:22 да. Потом он просит ввести номер карты. Потом присылает смс, текст которого я уже вам отправлял. В смс должен быть наверно код подтверждения, а его нет
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-01-28T11:09:12+03:00
Уважаемый Георгий ! Во время обращения в чат Банка сотрудники Банка действовали согласно регламенту работы. Действительно, для решения вопроса необходимо было предоставить запрашиваемую у Вас информацию. Сожалеем, что попытка регистрации была неуспешной. После Вашей неуспешной попытки пройти регистрацию разрешение для регистрации в ЛК Вам было предоставлено. Все необходимые рекомендации мы отправили Вам в смс-уведомлении. На Ваш вопрос, поступивший после отправки смс, хотим отметить: Для входа требуется ввести номер телефона или придуманный логин. Номер карты для входа не используется . Напишите, пожалуйста, нам, если у Вас получилось. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
gkash
2021-02-08T19:32:53+03:00
Проблема решена. Разговаривал с сотрудником поддержки Михаилом. Все четко, вежливо, по делу. Минусы: можно было решить вопрос и побыстрее, почти месяц прошел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты

Оценка 5

Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы... Читать полностью

21.09.2025

Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

Оценка 5

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции... Читать полностью

21.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все... Читать полностью

21.09.2025

Халва 10 - отличный инструмент приложения

Оценка 5

18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом... Читать полностью

21.09.2025

Лимит в банкомате

Оценка 5

Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка... Читать полностью

21.09.2025

Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка

Оценка 5

20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было... Читать полностью

21.09.2025

Кэшбэк и бонусы

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября обратился на горячую линию по вопросу начисления баллов по акции приведи друга. Мне они почему-то не начислились. Ответила оператор Оксана, разобралась в... Читать полностью

21.09.2025