"Круги ада" при восстановлении логина и пароля

19.01.2021 11:32
8377
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Потерял я смартфон, в котором было мобильное приложение банка. Думаю, "надо бы зайти на сайт через компьютер и сбросить логин и пароль". Захожу. Интерфейс просит пройти процедуру регистрации заново. Окей, прохожу. Просит ввести номер карты. Ввожу. Просит ввести код подтверждения из смс. Пока все нормально. А вот так выглядит дословный текст смс: "Для входа введите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]" Круг замкнулся. Прикладываю переписку с службой поддержки: Добрый день. Забыл пароль от ЛК. Как восстановить? Георгий, если Вы проходили ранее регистрацию, но забыли логин/пароль, то зайдите в мобильное приложение Совкомбанк-Халва и пройдите Регистрацию повторно:- Нажмите кнопку «Войти в мобильный банк» и выберите пункт «Регистрация». - Введите шестнадцатизначный номер карты (При отсутствии карты регистрация производится по номеру договора вклада/кредита/счета). - Введите код подтверждения из сообщения, которое придет вам на телефон. - Выберите удобный для вас вариант дальнейшего входа в Личный кабинет (по номеру телефона - номер телефона прописывается автоматически и не доступен для редактирования или по логину - придумайте логин в соответствии с подсказками). - Придумайте уникальный пароль в соответствии с подсказками. - Установите короткий код (PIN) для быстрого входа. Теперь Вы сможете войти по номеру телефона и паролю или по логину и паролю, которые были заданы при регистрации в мобильном приложении. Если зайти в приложение нет возможности, то пройдите регистрацию в личном кабинете. я потерял телефон. У меня нет возможности зайти в мобильное приложение. Мне нужно сбросить логин и пароль с компьютера Регистрацию в ЛК пройти не могу. Интерфейс просит перейти в мобильное приложение Уточните, пробовали проходить регистрацию по номеру карты на сайте? Номер телефона у Вас прежний, не менялся? пробовал. номер прежний мне приходит смс: "Для входа ввкдите логин и пароль от приложения совкомбанк-халва. Забыли их? Пройдите регистрацию заново в приложении [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]" Захожу в приложение [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]. Ввожу номер карты и приходит точно такое же смс. Круг замкнулся Переведу Вас на сотрудника, пару минут. сегодня в 13:04 Здравствуйте, рада приветствовать Вас в чате, меня зовут Анна! сегодня в 13:04 Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, а также серию и номер паспорта. серию и номер паспорта, номер телефона, дату и место рождения. мне понадобится несколько минут для подготовки ответа, уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:06 К-н Г. И.. сегодня в 13:11 Здравствуйте, рада приветствовать Вас в чате, меня зовут Анна! сегодня в 13:11 Паспорт хххх хххххх выдан хх.хх.ххх отделением УФМС России по Челябинской области в Чебаркульском районе сегодня в 13:12 +79506487ххх сегодня в 13:12 24.05.1988 г Челябинск - дата и место рождения сегодня в 13:12 Г. ,мне понадобится несколько минут для подготовки ответа, уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:16 уточняю информацию по Вашему вопросу, ожидайте, пожалуйста. сегодня в 13:17 Захожу в приложение [url=https://scb.im/hva]https://scb.im/hva[/url]. Ввожу номер карты и приходит точно такое же смс. Круг замкнулся сегодня в 13:02 Выбираете в приложении раздел регистрация? сегодня в 13:22 да. Потом он просит ввести номер карты. Потом присылает смс, текст которого я уже вам отправлял. В смс должен быть наверно код подтверждения, а его нет
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-01-28T11:09:12+03:00
Уважаемый Георгий ! Во время обращения в чат Банка сотрудники Банка действовали согласно регламенту работы. Действительно, для решения вопроса необходимо было предоставить запрашиваемую у Вас информацию. Сожалеем, что попытка регистрации была неуспешной. После Вашей неуспешной попытки пройти регистрацию разрешение для регистрации в ЛК Вам было предоставлено. Все необходимые рекомендации мы отправили Вам в смс-уведомлении. На Ваш вопрос, поступивший после отправки смс, хотим отметить: Для входа требуется ввести номер телефона или придуманный логин. Номер карты для входа не используется . Напишите, пожалуйста, нам, если у Вас получилось. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
gkash
2021-02-08T19:32:53+03:00
Проблема решена. Разговаривал с сотрудником поддержки Михаилом. Все четко, вежливо, по делу. Минусы: можно было решить вопрос и побыстрее, почти месяц прошел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025