Обман и игнорирование клиентов

20.01.2021 13:18
4365
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем, кто меня читает, а особенно сотрудникам  #Банка Уралсиб  большой привет! Хочу оставить жалобу о работе банка.  12 октября 2020 года в указанном отделении состоялась ипотечная сделка, которую банк сопровождал электронной регистрацией, за что взял с меня 10 тыс. рублей, кроме этого пришлось для оплаты у них  в отделении оформить карту (якобы наличные не принимают),стоимость обслуживания которой равняется 1500 рублей. Мне эта карта была совершенно не нужна, но требовалась для перевода денег на счета банка.  После оплаты услуги регистрации сделки (не только мной,но и всеми участниками сделки)    Банк услугу регистрации не оказал! Документы дважды некорректно были направлены в Росреестр, а Росреестр дважды возвращал с пометной "неправильно оформлен пакет документов"! Я написал заявление на возврат денег за неоказанную услугу, на что  мне по истечении 30 дней пришел ответ,что деньги пусть Росреестр нам возвращает. Пришлось тратить свое время и обращаться в Росреестр! На что там ответили,что возместят только госпошлину, в размере 2500! А  почему #Уралсиб,зная,что должен вернуть 7500-направляет меня в Росреестр за полной суммой? Это что за обман и лукавство? Кроме этого, я посмотрел  на пометку Уралсиба, при переводе денег, там было указано "консалтинговые услуги". Это вранье. Я платил за услугу регистрации сделки! Все участники оплачивали именно эту услугу. У нас есть записи разговоров и переписка с сотрудниками! Почему мне не возвращают мои деньги? На чье имя писать жалобу? Верните мне мои 7500! Услуга оказана не была, и более того! из-за плохого ведения сделки банком мы затянули на месяц ее завершение! Пришлось продлять ячейки и за все это платить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-29T13:42:38+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем не зачесть оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Уралсиб
Уралсиб
2021-01-27T16:08:37+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь. Нарушений со стороны Банка нет, документы были подготовлены и направлены в МФЦ в установленные сроки. Банк не может повлиять за технические сложности/сбойные ситуации на стороне МФЦ. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10465859/». Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Roman 111111
2021-01-28T09:00:38+03:00
Добрый день! Средства вернули, спасибо. Теперь буду запрашивать через указанную почту оригинал об оплате квитанции на госпошлину в Росрееср, т.к. Росреестр обещал так же возместить госпошлину непотраченную, при предоставлении пакета документов. Документы готовил сотрудник Уралсиб. Роман.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023