Чудеса пополнения долларового счета с рублевого через приложение

06.02.2021 01:32
4787
2
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала banki.ru. Решил поведать интересную историю про Фора-банк. Являясь держателем долларовой карты банка (потому что в банке выгодный курс продажи доллара по сравнению с ВТБ или Сбером), решил оформить рублевую карту чтобы не ходить в отделение банка для пополнения валютной карты. По акции на этом портале я заказал рублевую карту Visa Gold на 5 лет с бесплатным обслуживанием и с кешбеком. Заполнил заявку на banki.ru, через полчаса мне позвонила сотрудница банка и уточнила нужную информацию. Через неделю забрал карту в отделении, всё супер, спасибо. Карту можно пополнять с карты сбера без комиссии - это плюс. Далее начинаются чудеса с пополнением моей долларовой карты с моей же рублевой. Через приложение Фора-банка 3.02.2021 пополнил долларовую карту на сумму 7000 руб. Курс продажи банка был 76,45. СМС о пополнении на какую-то сумму в долларах не пришло. Посмотрев сколько зачислилось по балансу выяснил что конвертация произошла по курсу 77,42. Я не очень хорошо разбираюсь в тонкостях банковского дела, поэтому решил позвонить в банк. Оператор мне сказала что конвертация происходит по курсу платёжной системы Visa и не сразу, а по истечении 2-3 дней и курс на момент завершения транзакции может колебаться в любую сторону. И результат операции отразится в выписке. Ну сказала и сказала. Жду завершения конвертации. 5.02.2021 не увидя СМС о пополнении счета, решил ещё раз позвонить в банк. Уже другая сотрудница сообщила что действительно, конвертация происходит по внутреннему секретному курсу банка и который можно узнать только совершив операцию. Заранее этот курс узнать нельзя. На мой взгляд это бред. Совершенно случайно я увидел что СМС об операциях пополнения карт приходят не от Фора-банка а от Best2Pay. Погуглив, выяснил что это процессинговый центр, агрегирующий онлайн-платежи. Теперь все встало на свои места. Коллега по работе подсказал интересную мысль попробовать пополнить счет через сайт банка. Сказано-сделано. Захожу на сайт, пробую пополнить долларовый счет на 100 руб. Появляется табличка списать 99,33 руб. зачислить 1,32 доллара. Делю и вижу реальный курс Фора-банка 75,25. Эврика! Если я правильно все понял, то операции с денежными средствами через приложение Фора-банка производятся при участии Best2Pay. И, скорее всего, в описании приложения про это написано но мы как правило эти вещи пропускаем. На мой взгляд про эту тонкость переводов через приложение и через сайт мне могла бы пояснить первый оператор. Но, либо они действительно не знают о чем говорят либо умышленно умалчивают.  И эта песня про 2-3 дня уже надоела, честное слово. Ну и, вишенка на торте. После оплаты товара в размере 26 долларов мне позвонили из банка с уточнением, я ли совершал сомнительную операцию? Я ответил утвердительно и снова спросил про курс конвертации из приложения и ... опять мочало, начинай сначала, какие-то секретные курсы, 2-3 дня и т. д.  Наверное нужно подучить сотрудников банка (если это не намеренное утаивание информации).  16.02. должен прилететь кешбек за покупку товаров на АЗС, тогда дополню отзыв. Сумму пополнения в долларах по секретному курсу в выписке я так и не увидел.
Фора-Банк
Фора-Банк
2021-02-08T14:05:04+03:00
Уважаемый fishman2001! Конвертация денежных средств при совершении денежных переводов между своими счетами в мобильном приложении или в системе Фора-онлайн (далее - личный кабинет) осуществляется по внутреннему курсу Банка, без участия сторонних агрегаторов и Платёжной системы, в случае выбора Вами сервиса мобильного приложения или личного кабинета - Перевод между своими счетами. Осуществляя конвертацию между своими счетами в мобильном приложении Вы, к сожалению, воспользовались другим сервисом перевода денежных средств, а именно - Перевод с карты на карту, который предусмотрен для осуществления переводов между картами разных банков-эмитентов. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)(далее – Условия), при совершении данных операций: 3.2.8. В случае совершения Операции с использованием Карты/Реквизитов Карты/Системы ДБО/Мобильных платежных сервисов в валюте, отличающейся от валюты Счета Карты, Банк производит конвертацию сумм транзакций, поступивших из Платежной системы, в валюту Счета Карты по внутреннему курсу Банка, установленному на дату обработки Банком финансовых транзакций из Платежной Системы. В случае совершения Операции с использованием Карты/Реквизитов Карты/Мобильных платежных сервисов в валюте, отличающейся от валюты Счета Карты, в Системе ДБО, устройствах самообслуживания Банка, POS-терминалах Банка, пунктах выдачи наличных в Подразделениях Банка, Банк производит конвертацию сумм Операций по внутреннему курсу Банка, установленному на дату совершения такой Операции. 3.2.9. Банк не может влиять на размер и сроки установления курса конвертации Платежной системы. Банк конвертирует поступившую из Платежной системы сумму в валюту Счета Карты по внутреннему курсу Банка, установленному на дату получения Банком сумм транзакций из Платежной Системы, которая может не совпадать с суммой Авторизации и с датой совершения Операции с использованием Карты/Реквизитов Карты. 3.2.10. Дата обработки информации по совершенной с использованием Карты/Реквизитов Карты/Мобильных платежных сервисов Операции (расчеты по Счету Карты) может не совпадать с фактической датой совершения Операции и датой предоставления Платежной системой суммы Операции с использованием Карты/Реквизитов Карты/Мобильных платежных сервисов. Возникшая вследствие этого разница в сумме Операции не может быть предметом претензии со стороны Клиента. При совершении второй операции конвертации в личном кабинете Вы воспользовались сервисом Перевод между своими счетами, поэтому был уже применен внутренний курс Банка. Внутренний курс Банка можно увидеть в мобильном приложении, как и все операции по счету. В связи с тем, что Вами в мобильном приложении подключены пуш-уведомления, то информация по операциям, совершенными с использованием реквизитов карты, Вам доставлены сразу после совершения указанных Вами операций в виде пуш-уведомлений в мобильном приложении Банка, в соответствии с Условиями. Посмотреть или проверить данные уведомления Вы можете в разделе История пуш-уведомлений в мобильном приложении. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016