С Вами обязательно свяжутся (нет)

08.02.2021 10:50
4019
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Этот текст - следствие [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10394882/]отзыва[/url], написанного мной в июле прошлого года. Так получилось, что одна проблема вскрыла другую, насколько я понял из своего опыта и других отзывов рейтинга, проблему системную. Речь пойдёт о работе претензионной службы банка. 26.06.2020 года я зарегистрировал в банке досудебную претензию под № 180738. На четырёх листах. В тексте претензии жирным текстом выделил следующее: "Кредитная политика банка и сам факт отказа в предоставлении кредита предметом настоящей претензии не являются". 12.07 я получил сообщение, что срок рассмотрения претензии продлён, а 23.07 банк написал, что обращение рассмотрено: "Формирование предварительных персональных предложений по кредиту не означает возникновения у Банка и у Вас каких-либо взаимных обязательств". Ох... Видимо, текст, выделенный жирно, сотрудник претензионки решил не читать, ограничившись первыми абзацами и найдя подходящий по его мнению шаблон ответа. В тот же день, 23.07 отправляю на адрес pretension@uralsib.ru свой комментарий (со всеми необходимыми ПД) с указанием на полное несоответствие полученного ответа сути моей претензии. По его мотивам 27.08 (спустя более чем месяц!) банк соизволил зарегистрировать повторное обращение № 187050. Та же история - срок рассмотрения продлили дважды - и лишь 28.09 прислали смс: "Информация направлена в профильное подразделение банка". Ох... Лишь звонок в КЦ прояснил формулировку: банк раскаивается, признаёт ошибки и в скором времени возьмётся за ум.  Окей, похоже, три страницы моей претензии освоили. Что с последней? Там речь шла о возможном решении проблемы. 30.09 пишу очередное письмо на почту претензионки. Понимая, что ответа можно ждать бесконечно долго, через неделю обратился в офис банка. Сотрудник Ольга любезно обещала связаться с претензионной службой и перезвонить мне. Спустя пару дней звонок - карту на условиях из рекламы открыть никак не получится, в качестве компенсации банк готов предложить 1000 бонусов программы УРАЛСИБ Бонус. Поскольку размер компенсации меня никоим образом не устраивал, я назвал компромиссную сумму, которая позволила бы закрыть вопрос. В случае отказа попросил прислать ответ мне на почтовый адрес для дальнейшего рассмотрения вопроса уже в УФАС. Ольга передала мою просьбу ответственному сотруднику.  После этого всё моё общение с банком напоминает удары головой о глухую стену: Ещё четыре звонка в КЦ (06.11, 03.12, 30.12, 19.01) - каждый раз обещание разобраться, фиксирование заявки на обратную связь (которой, конечно же, ни разу не было). Однажды даже сотрудница при мне позвонила в претензионный и выяснила, что мой вопрос решается, но поскольку он дюже сложный, требуется ещё немного (ха!) времени. Сроки назвать не могут, номер текущего обращения, несмотря на моё требование, предоставить отказались. Ещё один визит в отделение (21.01) - снова Ольга, снова обещала связаться с сотрудником ПС - нет ответа. Личное сообщение [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=59389]представителю банка[/url] на данном портале 01.02 - проигнорировано. С момента подачи мной письменной претензии прошло больше 7 месяцев. Судя по всему, это действительно так, - любой нестандартный вопрос, не попадающий под шаблонные ответы, заготовленные для сотрудников ПС банка, рискует навсегда остаться без ответа. Банк будет обещать перезвонить завтра (а может, послезавтра... или через месяц), жаловаться на сложность вопроса, но не отвечать на него. Видимо, банк считает, что это [url=https://moscow.fas.gov.ru/news/18429]компетенция других служб[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2021-02-12T08:39:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за продолжение диалога. Мы сожалеем о том, что возникла такая ситуация. Банку действительно потребовалось дополнительное время для рассмотрения вопроса, и мы очень признательны Вам за то, что компромиссное решение в итоге было найдено, а добрые партнерские отношения с Вами сохранены. Приносим извинения за причиненные неудобства и волнения. С уважением, Банк Уралсиб.
0utsider
2021-05-24T13:29:34+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025