Претензии по работе банка

10.02.2021 12:59
3599
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Уралсиб самый плохой (одни не хорошие слова на ум приходят) банк из всех с которыми я сотрудничал. Началось все с ипотеки 2017 году, оформили ипотечный кредит все подписали, в том числе и график платежей в котором была указана не корректная сумма платеже, как потом выяснилось. Платеж составлял 46336руб. я внес 50000рублей. После наступления даты платежа, по истечению 2х дней мне позвонили из банка и сказали что у меня просрочка идет, я был сильно удивлен мягко сказать потому что вносил с запасом. Начал разбираться выяснилось что у мне выдали не корректный график платежей. не по моей вине все произошло, но КИ подпортили. Через год мою закладною перепродали на обслуживание в другой банк, и я был очень этому рад, обслуживание намного лучше. Но 2020 году я имел не осторожность снова связаться с банком Уралсиб, о чем очень сильно жалею. Оформил потребительский кредит с условием закрытия кредитной карты банка Москвы (ВТБ). Условия я выполнил, справку предоставил, но через пол года совершив очередной платеж, мне опять позвонили из банка и сказали что у меня просрочка, я стал разбираться, и выяснилось что платеж повышен в связи с непредоставление справки, я оставил жалобу в отделении банка еще раз предоставил справку, мне сказали рассмотрение будет длиться месяц потом пришло смс 2 раза о продление рассмотрения еще на месяц (итог 3 месяца), прошло 5 месяцев ответа нет. При оплате просрочки я у менеджера банка уточнил сумму необходимую для внесения, и внес ту которую мне назвал сотрудник банка, но через день мне опять позвонили из банка и сказали что у меня опять просрочка. В общем сотрудник не корректно назвал сумму, я снова заплатил. Позвонил на горячую линии оставить жалобу, на то что мне не корректно назвали сумму, мне ответили что сотрудники банка не компетентны и нужно звонить и уточнять сумму с отделом просроченной задолженность. Вывод коммуникации банка нет вообще, сотрудники не компетентны, и за все ошибки сотрудников банка страдает клиент. НЕ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ПОТРАТИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет не совершить ошибку, как я и связаться с этим банком.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-09T10:08:12+03:00
День добрый. Спасибо за отзыв. Мы проанализировали информацию и просим Вас принять наши комментарии. До момента заключения и подписания Кредитного договора на предоставление потребительского кредита Вы были уведомлены об условиях выдачи кредита и размере процентной ставки. Подписав кредитный договор, Вы согласились со всеми его условиями и обязались их соблюдать. Согласно условиям договора, целью использования потребительского кредита является погашение кредитной карты стороннего банка. В связи с тем, что в установленный кредитным договором срок, Вами не были в полном объеме предоставлены надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие целевое использование кредита, в соответствии с условиями договора, Банком была увеличена процентная ставка по кредиту, о чем в Ваш адрес было направлено письменное уведомление. По нашим данным, Вы предоставляли в Банк заявление о закрытии кредитной карты в стороннем банке, однако для выполнения условий необходимо было предоставить справку о полном закрытии кредитной карты, о чем Вас проинформировал сотрудник. Относительно предоставления Вам сотрудником некорректной информации о сумме задолженности позвольте еще раз принести Вам свои извинения. С целью повышения качества обслуживания Клиентов с персоналом проведена соответствующая разъяснительная работа, проведено дополнительное обучение. Сообщаем Вам, что излишнее начисление штрафных санкций по Кредитному договору Банком не производилось. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма: Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10474181/ С уважением и надеждой на понимание, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023