Взаимодействие с клиентами

14.02.2021 17:08
4109
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу перечислить положительные моменты при сотрудничестве с данным банком: - вежливое, грамотное и молниеносное реагирование сотрудников банка при обращении через чат приложения: всегда понятно объяснят, помогут. Была необходима справка для сдачи декларации о доходах, возможности лично обратится в банк не было, быстро и оперативно сотрудники направили справку на адрес электронной почты; - оплата коммунальных платежей. Забыл, что такое комиссии. Раньше при их оплате 100-200 рублей уходило просто на комиссию банку, теперь я про это и не вспоминаю. - высокий процент на остаток по карте. За год около 20 тысяч рублей перечислили только за проценты! При этом ограничений в пользовании средств нет никаких. Не понравилось, что убрали кэшбек при покупке менее 1000 рублей. Банк рекомендую!!!Однозначно!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-21T14:37:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
k*******@gmail.com
2021-02-25T12:04:15+03:00
Для меня направление справки и решение вопроса без обращения в банк играет большую роль. Нахожусь в командировке в Дагестане, о личном посещении не может идти и речи. Поэтому это у меня вызвало самые положительные эмоции.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-02-15T12:29:52+03:00
Уважаемый Константин! Спасибо, за то что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты , а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Радуемся нашей дружбе и Вашим рекомендациям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Общение в чате

Оценка 5

Чат-бот Ксюша быстро решила мои вопросы - ответила на вопрос о кэшбэке в магазине-партнере DNS. Магазин электроники DNS даёт кэшбэк в зависимости от суммы покупки. Очень жалею... Читать полностью

10.09.2025