Взаимодействие с клиентами

14.02.2021 17:08
4137
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу перечислить положительные моменты при сотрудничестве с данным банком: - вежливое, грамотное и молниеносное реагирование сотрудников банка при обращении через чат приложения: всегда понятно объяснят, помогут. Была необходима справка для сдачи декларации о доходах, возможности лично обратится в банк не было, быстро и оперативно сотрудники направили справку на адрес электронной почты; - оплата коммунальных платежей. Забыл, что такое комиссии. Раньше при их оплате 100-200 рублей уходило просто на комиссию банку, теперь я про это и не вспоминаю. - высокий процент на остаток по карте. За год около 20 тысяч рублей перечислили только за проценты! При этом ограничений в пользовании средств нет никаких. Не понравилось, что убрали кэшбек при покупке менее 1000 рублей. Банк рекомендую!!!Однозначно!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-21T14:37:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
k*******@gmail.com
2021-02-25T12:04:15+03:00
Для меня направление справки и решение вопроса без обращения в банк играет большую роль. Нахожусь в командировке в Дагестане, о личном посещении не может идти и речи. Поэтому это у меня вызвало самые положительные эмоции.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-02-15T12:29:52+03:00
Уважаемый Константин! Спасибо, за то что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты , а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Радуемся нашей дружбе и Вашим рекомендациям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Кешбек

Оценка 5

Мне очень нравится банк с его кешбек омя нигде так кешбек не получаю как здесь, у меня выходит по 3000-5000 кешбека, в основном через озон маркетплейс. Вот даже 27 ноября 2025г... Читать полностью

29.11.2025

Правила использования промокода от банка

Оценка 5

29.11.2025 года обратился через мобильное приложение банка в чат по поводу использования промокода от банка, который появился у меня в приложении. Оператор Б-ва Жанна оперативно... Читать полностью

29.11.2025

Вопрос решён на высшем уровне

Оценка 5

Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара... Читать полностью

29.11.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Нужно было карту Халва пополнить наличными через банкомат, банкомата Совкомбанка рядом не было. Обратился в онлайн чат 12.11.2025 с вопросом об банках партнерах Совкомбанка и... Читать полностью

29.11.2025

Специалисты чата банка всегда окажут квалифицированную помощь

Оценка 5

По месту требования мне срочно понадобилась справка о наличии денежных средств на счетах по состоянию на 31.10.2025, где у меня имеются сбережения. Последние 3 месяца все мои... Читать полностью

29.11.2025