Тройное списание

15.02.2021 20:11
5868
Оценка
1
Отзыв проверен
15.02.2021 г. производилась покупка в магазине, при оплате картой на терминале была ошибка 4497 и отмена транзакции и так три раза. В итоге покупка была оплачена наличными денежными средствами. Через 5 минут по смс оповещению сообщилось, что все три раза с моей карты списались средства в размере 5 751 (3*1917р). При звонке в контактный центр оказалось что у банка был сбой и деньги должны вернуться в течении суток. На вопрос, а если не вернуться оператор ответила что мне надо будет идти в магазин и чтоб они делали возврат. Почему денежные средства вообще списались если был сбой и была ошибка транзакции? Почему банк пользуется моими денежными средствами? Почему банк не предупреждает о сбое?  Прошу вернуть денежные средства в скорейшем времени. с начисление процентов за пользование моими денежными средствами.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-17T17:27:51+03:00
Приветствуем! Во время проведения Вами операций в банке наблюдался технический сбой. Указанные Вами операции были отменены 15 февраля в 20:18. К сожалению, не всегда есть возможность сразу предупредить клиентов о сбое. Если он проходит длительное время, мы размещаем информацию на сайте и в личном кабинете. Сожалеем, что произошла такая ситуация. В качестве комплимента от банка на Вашу электронную почту будет направлен сертификат.. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
617
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025