Хороший банк

18.02.2021 10:26
4638
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась по поводу новой услуги QR Pay, заказала звонок. Перезвонили быстро, очень подробно объяснили как этой услугой пользоваться, что для этого необходимо. Объяснили какие преимущества у этой системы! Очень довольна обслуживанием в этом банке! Все вопросы решают быстро, профессионально, чувствуется забота о клиенте! Есть с чем сравнивать, другой расчетный счет в Сбербанке, вот там сплошное не уважение к клиентам, формальные отписочки по любому вопросу...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T12:49:56+03:00
Спасибо за отзыв. "Все вопросы решают быстро, профессионально, чувствуется забота о клиенте!" - расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 04.03.2021. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Модульбанк
Модульбанк
2021-02-18T10:48:32+03:00
Марина, здравствуйте! Всегда готовы подробно рассказать о преимуществах продуктов и сервиса. Рады слышать, что вы оценили это на практике. Понять и решить вопрос клиента всегда были для нас одними из основных принципов в работе. Можете и впредь на нас рассчитывать! :) Благодарим за отзыв и высокую оценку! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
456
отзыва
455
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025