Горячая линия

19.02.2021 18:09
3348
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил на [url=tel:88002505757]8 800 250-57-57[/url] с простым вопросом как  мне получить справку в электронном виде  о досрочном погашении автокредита-требует страховая компания для возврата страховки жизни а офиса банка нет в нашем городе.  Ехать за 1000 км за справкой согласитесь так себе вариант. Девушка сначала долго уточняла  о чем я ее спрашиваю потом решила перевести на другого специалиста - в итоге номер для перевода у нее отсутсовавал потом она сказала что я какая-то проверка и номера им ещё не передали ?  О чем? зачем? и разговор был завершен... Какие кодовые слова назвать вашей тех поддержке чтобы помогли в вопросе? Думал сбер подводит но оказывается не  только он. P/S Дозваниваться приходиться более 5-10 - очень долго  это не считая времени нажмите эту кнопку нажмите эту кнопку....
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-15T11:31:56+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться в течении длительного времени по предоставленному номеру телефона для конструктивного диалога и нам не удалось Вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Вместе с тем мы провели проверку по Вашему отзыву и приняли необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов на Горячей линии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478511/». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 218
отзыва
1 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013