Возврат средств

04.03.2021 23:37
4001
Оценка
5
Отзыв проверен
27.02 сделал покупку в магазине-партнере "Стройляндия" на сумму 31500 по карте Халва за счет собственных средств.  В этот же день пришлось поменять товар и сделать возврат. Деньги вернулись только 2.03 и уже 3.03 утром обнаружил, что средств в разделе "собственные" нет, они списаны в счет досрочного погашения рассрочки.  Погашать досрочно и на такую сумму беспроцентную рассрочку я не планировал и написал в приложении в чат. Сотрудник чата тут же выслал выписку из условий договора карты, где сказано, что потраченные собственные средства должны вернуться в собственные, без погашения рассрочки, за исключением разных терминалов покупки-возврата. Сотрудник чата мгновенно создал претензию по возврату средств и уже в 9.07 пришло смс, что средства возвращены в собственные, хотя в смс о создании претензии был указан предварительный срок рассмотрения претензии- 10 раб.дней. Спасибо сотрудникам за оперативное рассмотрение обращения и положительное решение! Благодаря таким ситуациям лояльность к банку возрастает и хочется дальше пользоваться услугами банка и картой Халва в частности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T12:57:48+03:00
Для того что бы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка. В котором видна переписка с сотрудником банка. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.03.2021 Спасибо, скриншот получили.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T12:05:15+03:00
Уважаемый Алексей! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить вопрос максимально быстро. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

В прошлом месяце я был экстренно госпитализирован и прооперирован, что мне не дало возможность потратить по принуждающей акции банка, (а именно совершение в течение срока действия... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера

Оценка 5

Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила... Читать полностью

02.09.2025

Лучшая онлайн-поддержка

Оценка 5

2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно... Читать полностью

02.09.2025