Высокая клиентоориентированность

18.03.2021 17:48
4452
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку за клиентоориентированность. Один из произведённых мною платежей был с кодом МСС, который не учитывается в объёме ежемесячных расходных операций по карте "Прибыль" , о чем я не знала. В результате сумма ежемесячных расходов оказалась  меньше 10 000р. Я была в полной уверенности, что выполнила условия для начисления процента на остаток в размере  5,25%.годовых. Когда перечислили  сумму начисленных процентов, она соответствовала 0.25% годовых. Я написала претензию на сайте банка и  на следующий день мне пришло письмо с подробными объяснениями и сообщением о том, что банком принято решение о доначислении процентов до 5,25% годовых.  Для меня это стало приятной неожиданностью. Очень рада, что банк дорожит своими клиентами. Хочется порекомендовать банк Уралсиб  всем потенциальным вкладчикам
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-19T10:13:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Нам важно, чтобы Вам было удобно работать с нами и мы дорожим нашим сотрудничеством! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025