Комиссия за P2P операцию без уведомления при списании

25.03.2021 09:53
2430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не самый добрый день! Банк УралСиб очень сильно расстроил своей скрытой комиссией при проведении операции. Так при совершении операции пополнения карты другого банка, при списании с карты УралСиб, сумма списания составляла 150 000 руб., в мобильном приложении в  истории операций информация также была только о списании 150 000 руб. По факту списали комиссию в размере 1500 руб. за операцию. Так как я не видел информации о списании комиссии в момент совершения операции и в истории операций, я совершил 3 перевода и на 3 заметил, что баланс уменьшается на большую сумму чем я совершал операцию. Позвонив в КЦ, мне сказали веселым голосом, о том, что это нормально и комиссия должна списываться. На вопрос почему информация не отображается при списании и в истории операций, сказали, что это нормально и мы не должны уведомлять об этом. В СМС на списание с карты также информация содержится только о 150 000 руб. никакой комиссии. Т.е. по факту меня никак не уведомили о комиссии во время совершения и после совершения операции, чем ввели в заблуждение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-30T11:41:30+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку за консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-25T11:04:37+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В соответствии с тарифами банка перевод денежных средств с карты банка на другую карту на сторонних ресурсах осуществляется с комиссией 1 % от суммы операции, но не менее 60,00 рублей. Тарифы являются общедоступными, ознакомиться с ними Вы можете на официальном сайте www.uralsib.ru. На Ваш номер телефона поступают SMS-сообщения с информацией по операции, совершенной с использованием карты. В связи с тем, что комиссия за перевод списывается с картсчета, данная информация не отражается в SMS-сообщении. При этом доступный лимит указывается с учетом списанной комиссии. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 189
отзыва
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025