Невозможно решить проблему

30.03.2021 14:57
3536
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил карту Газпромбанка, как зарплатную. Решил пользоваться всеми возможностями карты (онлайн и смс), но ни как не смог зарегистрировать карту через телекард. Обратился на горячую линию-сказали, что лучше обратиться непосредственно в отделение банка, но заявку приняли и пообещали разобраться в течении 5 дней. Через неделю,так и не дождавшись ответа, посетил отделение банка и там обещали устранить проблему в ближайшее время с уведомлением через телефон. Ответа так и не дождался. Позвонил на горячую линию - девушка ответившая (ждал около 50 минут) на звонок пыталась найти причину, но помочь так и не смогла-посоветовала обратиться опять в офис. В итоге - карта не привязана к телефону и никто не пытается хоть как то устранить ошибку. Очень огорчён таким наплевательским отношением к клиентам. Буду вынужден воспользоваться другим банком.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-30T18:21:37+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Уже занимаемся решением вашего вопроса. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
gjhneufkbz
2021-04-20T16:49:08+03:00
Банк пошёл мне навстречу и решил проблему.Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 719
отзыва
7 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025