Частичное досрочное погашение ипотеки

01.04.2021 22:08
2584
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день. Ежемесячно делал досрочные погашения через мобильное приложение в день списания платы за ипотеку. В день списания 31 марта 2021 зашёл провести данную операцию. Но в новом приложении сделать это не получилось, можно было только на 30 апреля. Хотя день списания 31 марта, и я делаю заявление 31 марта. На горячей линии сказали обратиться в отделение. Отпросившись с работы, приехал в отделение Нижнего Новгорода по адресу Юлиса Фучика 3а. Приехав туда, работало всего 1 окно (не обеденный перерыв). У окна клиент, помимо этого клиента и меня народа нет. Отсидев 40 минут наконец-то я сел к окну. Девушка оформила все, я подписал документы и уехал. Спустя 5 минут в пути я увидел, что девушка сделала дату списания 30 апреля, а не 31 марта. Я вернулся, она все исправила, я посмотрел на дату - все корректно. Уехал. В 17:30 зайдя в приложение, я увидел, что ничего не списано. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что обратитесь завтра, вашу ситуацию исправят. На следующий день, то есть 1 апреля, я вновь еду в банк к тому же менеджеру. Все проверив, она поняла, что заявление сделала не на меня, а на совершенно другого человека с такими же ФИО. Но признать свою вину не смогла. Хотя в момент оформления Н-ва Е.С. брала мой паспорт и делала все по нему. Данный менеджер решила свалить всю вину на сбой программы в банке, что она ни в чем не виновата. 31 марта я ей говорил, что я созаемщик, сколько мой платеж и так далее. Как можно было сделать заявление на совершенно другого человека, с совершенно другой ипотекой и суммой, я не понимаю. Обращение, которое она составила некорректно, номер 72128367. Что я имею в итоге? 2 дня отпрашиваний с работы и куча потерянного времени. И все зря. Зачем ездил, зачем тратил время? Хотел меньше переплатить процентов, а в итоге все равно переплачу эти проценты. А на плечи "накосячившего" менеджера ничего не ложится. Она остаётся белой и пушистой. Никакого желания оставаться с ипотекой в данном банке больше нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T22:21:16+03:00
Автор, если проблема решилась, можно использовать опцию "Проблема решена", которая повысит рейтинг банка.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-09T13:48:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации и предоставления консультации о порядке формирования заявлений на частичное досрочное погашение кредитов в мобильном банке. В ближайшее время в этом процессе будет ряд изменений, который позволит списывать средства по заявке на частичное досрочное погашение в течение суток после подачи заявки и получать скорректированный график платежей сразу после обработки заявки. Мы ожидаем, что новый процесс станет доступен клиентам уже в июне этого года. Мы уверены, что со временем вы оцените удобство нового процесса! При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10494126/». С уважением, Банк Уралсиб.
user2552114
2021-04-21T08:09:49+03:00
Проблему решили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023