Газпромбанк атакует звонками

03.04.2021 11:30
4334
1
Без оценки
02.04 обратился в отделение банка, что бы оставить заявку на кредит. Оператор любезно сообщила, что оформление займет 40 минут.. Но девушка тут же добавила, что если у вас есть мобильное приложение, это можно сделать гораздо быстрее.  Ладно, девушка мне подсказывала и через мобильное приложение я оставил заявку на кредит.  И если бы я знал, что будет дальше. ... Через час мне позвонили. 88001000089 сообщил, что я оставил заявку, что кредит предварительно одобрен, и после навязывания некоторых услуг оператором,  условия стали для меня не выгодными и я вынужден был отказался от дальнейшего оформления,  мне нужно подумать о финансовых потерях в этих условиях. Через час мне снова позвонили +74959813192, но уже с другим предложением по кредитованию, я задал пару вопросов и не ответив, оператор меня покинул. Еще через час +74959813197, потом еще через час +74957979490. И это все Газпромбанк!!! Далее круг расширился, через два часа звонит +74952521100, утром следующего дня +74952877851 (Русфинансбанк).  Газпромбанк!, не слишком ли у вас навязчивый сервис? Если я с первого раза не захотел брать кредит, то следующие атаки звонками не добавят мне уверенности. А самое страшное, это то, что в Газпромбанке утечка информации. Данные каким-то образом попали в другие банки. Газпромбанк может пояснить природу происходящего?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-08T13:12:19+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как описанная ситуация относится к непроверяемым.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-03T17:02:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024