Обман банка с выпуском дебетовой карты по промокоду от Банки.ру

04.04.2021 01:45
4171
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 20х числах марта я воспользовался предложением от Банки.ру - выпустить карту Райфайзенбака - с 1,5% кэшбэка и бонусом 500р. за совершение 1й покупки. Перешёл по ссылке - в поле для промокода был уже проставлен промокод. Довел заполнение анкеты до конца - получил подтверждение на e-mail, получил звонок-подтверждение от банка, получил приглашение получить карту в ближайшем отделении... Пришёл, не получил, т.к. операционистка, не имела, как оказалось, никаких сведений о моей предварительной заявке - со слов банка не просто одобренной, но и в соответствии с которой карта уже была выпущена и ждала меня в отделении... Мне было предложено оформить карту (безымянную) будто бы впервые - соответственно безо всяких бонусов по промокоду. Я посчитал эти обстоятельства мягко говоря - нелепыми и недостойными приличного банка. Думал - какой-то сбой, всё выяснится - и меня пригласят получить ту самую карту, на тех самых условиях - на которых я ее оформлял,  перейдя по заманчивой промо-ссылке с banki.ru .. Параллельно приходили смс и письма на e-mail следующего странного содержания: "..вы почти заполнили заявку на бесплатную Кэшбэк карту Райффайзенбанка.  Осталось заполнить всего несколько полей. Сделайте это прямо сейчас!" - и перейдя по ссылке - попадаешь в "день сурка" от Райфайзена - в начало той самой анкеты с теми самыми полями, которые уже заполнял.. тупо заполняешь их вновь - чтобы по окончании выбросило в начало с баннером-приговором: "слишком часто поступают заявки с этого номера"...  Думал: у банка есть все мои данные, есть понимание ситуации (описал ее любезному работнику, позвонившему мне после визита в отд.банка) - сейчас они во всём разберутся и всё исправят, извинятся за моё впустую потраченное время и пригласят... Но теперь, по прошествии почти 2х недель стало понятно - что никто ничего исправлять не собирается. Никаких таких обязательств банк по отношению к несостоявшемуся клиенту не собирается исполнять (и наверное - признавать).   СМС и эл.письма от Райфайзена я пока храню как память об этой странной промо-акции - ярморочном фокусе.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-13T17:30:58+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении дебетовой карты банка. 24 марта от Вас действительно поступила заявка на оформление дебетовой карты с использованием промокода. Вы были приглашены в отделение банка для ее получения. Для получения карты в день обращения используются карты моментальной выдачи. Единственным их отличием является отсутствие имени владельца на карте. Все остальные функции карты идентичны именной. Предложение о выдачи такой карты и было сделано сотрудниками отделения. К сожалению, Вы отказались, карта выпущена не была. На данный момент Вы повторно приглашены сотрудниками отделения для выпуска карты. После получения карты и выполнения условий акции Вы сможете получить вознаграждение, предусмотренное правилами акции. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
TZK
2021-06-08T11:56:29+03:00
Cитуация "разрешилась" тем, что банк, не признав своего провала с акцией банки.ру (ничего не работало с регистрацией заявки по промокоду), и свалив вину за программные баги на клиента - отделался 500 баллами "у партнеров", которых было 6 (какой-то выбор, спасибо). Морока с активацией этих баллов с т.н. танцами с бубном - уже другая история. В конечном счёте - это не совсем тот исход, которого можно было ожидать после оф.ответа от 13.04 здесь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024