Обман банка с выпуском дебетовой карты по промокоду от Банки.ру

04.04.2021 01:45
4273
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 20х числах марта я воспользовался предложением от Банки.ру - выпустить карту Райфайзенбака - с 1,5% кэшбэка и бонусом 500р. за совершение 1й покупки. Перешёл по ссылке - в поле для промокода был уже проставлен промокод. Довел заполнение анкеты до конца - получил подтверждение на e-mail, получил звонок-подтверждение от банка, получил приглашение получить карту в ближайшем отделении... Пришёл, не получил, т.к. операционистка, не имела, как оказалось, никаких сведений о моей предварительной заявке - со слов банка не просто одобренной, но и в соответствии с которой карта уже была выпущена и ждала меня в отделении... Мне было предложено оформить карту (безымянную) будто бы впервые - соответственно безо всяких бонусов по промокоду. Я посчитал эти обстоятельства мягко говоря - нелепыми и недостойными приличного банка. Думал - какой-то сбой, всё выяснится - и меня пригласят получить ту самую карту, на тех самых условиях - на которых я ее оформлял,  перейдя по заманчивой промо-ссылке с banki.ru .. Параллельно приходили смс и письма на e-mail следующего странного содержания: "..вы почти заполнили заявку на бесплатную Кэшбэк карту Райффайзенбанка.  Осталось заполнить всего несколько полей. Сделайте это прямо сейчас!" - и перейдя по ссылке - попадаешь в "день сурка" от Райфайзена - в начало той самой анкеты с теми самыми полями, которые уже заполнял.. тупо заполняешь их вновь - чтобы по окончании выбросило в начало с баннером-приговором: "слишком часто поступают заявки с этого номера"...  Думал: у банка есть все мои данные, есть понимание ситуации (описал ее любезному работнику, позвонившему мне после визита в отд.банка) - сейчас они во всём разберутся и всё исправят, извинятся за моё впустую потраченное время и пригласят... Но теперь, по прошествии почти 2х недель стало понятно - что никто ничего исправлять не собирается. Никаких таких обязательств банк по отношению к несостоявшемуся клиенту не собирается исполнять (и наверное - признавать).   СМС и эл.письма от Райфайзена я пока храню как память об этой странной промо-акции - ярморочном фокусе.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-13T17:30:58+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении дебетовой карты банка. 24 марта от Вас действительно поступила заявка на оформление дебетовой карты с использованием промокода. Вы были приглашены в отделение банка для ее получения. Для получения карты в день обращения используются карты моментальной выдачи. Единственным их отличием является отсутствие имени владельца на карте. Все остальные функции карты идентичны именной. Предложение о выдачи такой карты и было сделано сотрудниками отделения. К сожалению, Вы отказались, карта выпущена не была. На данный момент Вы повторно приглашены сотрудниками отделения для выпуска карты. После получения карты и выполнения условий акции Вы сможете получить вознаграждение, предусмотренное правилами акции. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
TZK
2021-06-08T11:56:29+03:00
Cитуация "разрешилась" тем, что банк, не признав своего провала с акцией банки.ру (ничего не работало с регистрацией заявки по промокоду), и свалив вину за программные баги на клиента - отделался 500 баллами "у партнеров", которых было 6 (какой-то выбор, спасибо). Морока с активацией этих баллов с т.н. танцами с бубном - уже другая история. В конечном счёте - это не совсем тот исход, которого можно было ожидать после оф.ответа от 13.04 здесь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
604
отзывов
582
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025