Уралсиб не выплачивает комиссионное вознаграждение!

11.04.2021 23:34
2777
5
Без оценки
В октябре 2020 года между мною, (далее - Агент), с одной стороны, и ПАО «УРАЛСИБ» (далее - Банк), с другой стороны, заключен договор №2200-****41 об оказании агентских услуг.При этом при привлечении новых клиентов мной были соблюдены требования, установленные в Приложении № 1 к договору, а именно: -привлеченные мной новые клиенты в течение шести месяцев до даты заключения с Банком договоров комплексного банковского обслуживания не имели открытых в Банке расчетных счетов в валюте РФ; - новые Клиенты заключили договора банковского обслуживания после даты получения заявки от Агента, в которой содержится информация о Клиенте; - информация о новых Клиентах,  не имелась в Банке до даты получения заявки от Агента, в которой содержится информация о Клиенте. За период с 01 по 30 ноября 2020 года мной были привлечены в Банк 34 новых клиента, исходя из этого, Банк обязан уплатить мне агентское вознаграждение по договору за ноябрь 2020 года в размере 170000  рублей, исходя из расчета: 5000 рублей * 34 новых клиента.Однако Банком мне было начислено агентское вознаграждение в сумме 60000  рублей за 15 клиентов из расчета 4000 рублей за 1 клиента, и в сумме 49000 рублей за 8 клиентов, а всего 109000 рублей. Однако при привлечении новых клиентов в количестве свыше 21 клиента за отчетный период агентское вознаграждение рассчитывается из расчета 5000 рублей за 1 нового клиента. При этом Банком при расчете агентского вознаграждения не были учтены 11 новых клиентов. 05 февраля 2020 года мной была подана в Банк претензия с требованием об осуществлении доплаты агентского вознаграждения по договору. Согласно ответу Банка №  24-01-07/736от 05.02.2021 Банк осуществил перерасчет агентского вознаграждения в ходе которого доначислил мне вознаграждение лишь в сумме 15000 рублей. При этом данный ответ Банка на содержит законного обоснования отказа Банка в полной выплате мне агентского вознаграждения за привлеченных клиентов ! Вместе с тем,  23 декабря 2020 года Банк перечислил агентское вознаграждение в сумме 60000 рублей , а оставшаяся сумма агентского вознаграждения в сумме 110000 рублей Банком мне выплачена до настоящего времени не была.2.  За период с 01 по 31 декабря 2020 года мной были привлечены в Банк 37  новых клиентов. Исходя из этого, Банк обязан был уплатить мне агентское вознаграждение по договору за декабрь 2020 года в размере 185000 рублей, исходя из расчета: 5000 рублей * 37 новых клиентов = 185000 рублей. Данная сумма по итогу и была выплачена.За период с 01 по 31 января 2021 года мной были привлечены в Банк 24  новых клиента, исходя из этого, Банк обязан уплатить мне агентское вознаграждение по договору за январь 2021 года в размере 120000 рублей, исходя из расчета: 5000 рублей * 24 новых клиента. Однако Банком мне было начислено всего в сумме 6000  рублей за 2 клиентов из расчета 3000 рублей за 1 клиента. При этом Банком при расчете агентского вознаграждения не были учтены остальные 22 новых клиента. Таким образом, Банком существенным образом нарушены условия договора вчасти оплаты агентского вознаграждения, а именно мне незаконно не было выплачено агентское вознаграждение по договору за ноябрь 2020 года в сумме 110000 рублей, а также за январь 2021 года в сумме 120000, а в общей сумме 230000  рублей!Вследствие нарушения моих прав я был вынужден обратиться за оказанием мне юридических услуг, стоимость которых составила 50000 рублей, и была мной оплачена в полном объеме. На основании вышеизложенного в случае неудовлетворения своих выполненных обязательств, а также покрытия всех дополнительных издержек я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-12T09:07:51+03:00
28.04.2021 Спасибо за отзыв. К сожалению, мы всё же не можем зачесть вашу оценку, потому что эта ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-20T15:51:58+03:00
Добрый день! Мы признательны Вам за обращение и уведомление о возникшей спорной ситуации. Банк действовал в соответствии с условиями заключенных с Вами агентских договоров. Мы всегда стремимся поддерживать с нашими партнерами добрые конструктивные отношения и решать возникающие спорные моменты к обоюдному удовлетворению сторон. В настоящее время мы работаем над урегулированием данной ситуации. Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к решению спорных вопросов. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023