Неудовлетворительная работа контактного центра

14.04.2021 09:07
2289
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 9 апреля, сын сделал заказ на выдачу наличных через «горячую линию» банка, место действия - Москва. В других банках, когда делаешь заявку, приходит смс с ее номером, какое-то подтверждение клиенту, что она зафиксирована и передана в нужное отделение. В УРАЛСИБе этого нет. Поэтому, когда вчера, 13 апреля, мы обратились в офис на Марксистской, о факте заказа никто из сотрудников ничего не знал, и нам предложили выдать якобы без заказа только половину суммы. Это ситуация меня не устроила, у меня через полчаса была сделка и мне была нужна полная сумма. Мне было крайне жаль сотрудников, которым пришлось оказаться в этой ситуации не по своей вине. После того, как я подошла к двери кабинета руководителя, которого не было на месте, к ситуации подключилась операционист по юр лицам и договорилась с коллегами из соседнего офиса, что нужную сумму нам выдадут там. Скажите, пжта, неуважаемый банк, почему из-за вашей неорганизованности я должна ездить с 6значной суммой в метро туда-сюда??? До сделки оставалось 10 минут. Пришлось мне самостоятельно проявить смекалку, оформить сыну новую карту, сделать перевод безналом себе (я тоже Ваш клиент с 6 значной суммой на карте) и в рамках дневных лимитов снятия с карт получить недостающую сумму в банкомате частями. Т е созданную мне банком проблему мне пришлось решать самой. А если б речь шла о сумме в 5 раз большей? И я вносила  не первоначальный взнос, а полностью оплачивала объект и вы сорвали бы мне сделку? Что ещё нужно сделать клиенту, чтобы в такую ситуацию не попасть????
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-16T14:21:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг. Мы проанализировали случай, в том числе с прослушиванием аудиозаписи звонка, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения! Заявка поступила в банк 10.04.2021 и сразу была передана в обслуживающий офис банка. В результате несогласованных действий ответственных сотрудников заявка не была исполнена. Представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Банк Уралсиб.
flamin_go
2021-05-26T13:10:37+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025