Обходить стороной

14.04.2021 09:46
2420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня!  Активно пользуясь продуктами других банков и имея отношение к сфере ИТ, думал что все средства для обеспечения удобства клиентов уже отработаны и не вызывают затруднений. Как же я заблуждался... Заявку на карту я оформил на сайте, живу ровно в 1км от Краснодара. Так вот - возможности доставки нет, пришлось самому пройти пешком 1км до границы города (другие банки доставили без лишних вопросов). Мобильный банк (МБ) - тихий ужас, неинформативно, нелогично. Почему не посмотреть на других? Куча банков имеют отличные МБ, один из них так вообще прекрасен - представляешь что и где должно быть, оно там и оказывается. Но не в Уралсибе, тут целый квест Например: в МБ указано, что льготный период кредитки до конца марта, хотя должен быть до конца апреля. В ТП сказали что ничего не знают (!!!), и оставили заявку на обратный звонок от кредитного отдела, которого конечно же не случилось ни в этот, ни на следующий день. Дозвонился сам, посмотрели, подтвердили до конца апреля. В МБ все отображается по-старому. Потратил на это четыре дня, прекрасно же? На почту пришла рассылка о персональном предложении, зайдите в интернет-банк (ИБ) и посмотрите, заполните анкету. Но в ИБ не получается войти, "учетная запись заблокирована". Попытки восстановить учетку или пароль внезапно заканчиваются сообщением системы "у вас уже есть учетная запись, воспользуйтесь восстановлением пароля". Петля мебиуса... В МБ вообще ни слова про это предложение. Через пару дней удалось в техподдержке выяснить, что ИБ на главной странице на самом деле старый, есть новый, и ссылка на него мелким шрифтом на синем фоне. Синяя ссылка на синем фоне, Карл!!! И в новый нужно входить если ты регистрировался в новой версии мобильного банка! Как??? Как я должен об этом узнать вообще? Нигде об этом информации нет! Почему не сообщить об этом например в МБ том же, письмом на почту? Райф переходил на новое приложение, я вообще ничего не почувствовал - скачался новый клиент и запустился. В новом ИБ в ЛК тоже не пускает, при вводе логина и пароля выдает "Поле является обязательным для заполнения". У меня особых надежд не было, не удивился. Кто вообще эти гении, отвечающие за дизайн и функционал сайта и приложения? Сами то пытались вообще пользоваться хоть чуть-чуть? Отдельно хочу о поддержке: те два раза, когда мне удалось дозвониться по горячей линии, это было около 8 утра, позже - операторы заняты. Минимальное время ожидания на линии - 14 минут, благо в гарнитуре, фоном музыку слушаешь. Приблизительно в половине случаев ожидание кончалось сбросом звонков. В последнюю неделю даже ожидания нет - просто робот говорит что все заняты, звоните позже. Блин, ни у одного банка такого я не слышал, типа идите лесом, нам не интересно с вами разговаривать. Кстати, позвонил на горячую линию со второй сим, не известной банку, и поговорил с оператором через 1 мин. Совпадение? Но прямо перед этим с номера, привязанного к карте - 3 безрезультатные попытки. Составили обращение о проблемах ИБ, скрины отправил (по телефону сообщили секретный электронный адрес). Через 5 дней мне даже позвонили и предложили сменить браузер на Хром (с него и заходил). За 5 дней единственная идея - сменить браузер...  В целом занятость операторов понятна - кривые ИБ и МБ видимо являются основным источником вала звонков. Сами же грустно сообщают, что да, ИБ и МБ несовершенны, и они НАДЕЮТСЯ на исправления. В сухом остатке: криво работающие ИБ и МБ, отсутствие поддержки, полное безразличие к клиентам. Связываться с ними не советую, вместо удобства получите проблемы, с которыми вам никто не захочет помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-18T18:20:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-12T15:16:06+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы сожалеем, переход на новую версию online_Банка сопровождался негативными эмоциями и Вам пришлось затратить дополнительное время на авторизацию. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более более функциональной, удобной. Мы уверены, что со временем вы оцените удобство нового online-Банка. Он направлен на улучшение качества Вашего обслуживания. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по обслуживанию кредитной карты. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10498386/». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
spodindenis
2021-07-07T14:27:53+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025