Ничто не предвещало беды

15.04.2021 06:03
2742
4
Оценка
1
Отзыв проверен
29 марта 2021 года без объявления войны банк уралсиб поменял мобильное приложение (обновил). Давно пора было это сделать, но, на мой взгляд, перед запуском нового сервиса его необходимо протестировать, а потом пробовать "на людях". Итак, из мобильного приложения исчезла моя основная дебетовая карта, которой я рассчитываюсь каждый день, и которая является частью премиального пакета. Т.е. я ещё и ВИП клиент...Дальше началась эпопея: дозвониться до контакт-центра, общение через чат, посещение офиса. Все рады помочь. Даже карту перевыпустили, мол в этом проблема. По факту - с 29 марта мне никто не помог! Мифическая служба поддержки бьётся днём и ночью (по версии банка) над моей проблемой. Но я не вижу свою карту в ДБО, не могу ей управлять, остаток смотрю только через банкомат, sms сервис пропал, за кредит плачу через офис. В общем твёрдая единица!
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-20T16:20:25+03:00
День добрый! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. После полного анализа ситуации и принятия решения мы обязательно предоставим Вам обратную связь! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025