Айтишники должны быть уволены

15.04.2021 15:32
2375
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь только вкладами, поэтому совершаю операции в среднем раз в полгода. В очередной раз зашёл в интернет-банк и тут понеслась: * театр безопасности в виде невозможности вставить пароль * интернет-банк сыплет ошибками как из пулемета * ни одного счёта не показывает Ладно, думаю, всякое бывает, сам писал банковский софт, все эти обновления всегда что-то ломают. Ставлю ради такого дела мобильное приложение. Там та ерунда - всё падает, ничего не показывает. Давлю пункт "Связь с банком" и про себя думаю "люди сделали новый интернет банк и приложение в 2021, конечно мне сейчас быстро всё ответят". Там email. Email как связь с банком в 2021, Карл! Вы зачем вообще делали новое приложение и интернет-банк?  Зачем одновременно ломать и приложение и сайт? Я понимаю, что так дешевле, но это ж риски какие. Ладно, едем дальше. Телефонный саппорт, бессмысленный и беспощадный. Вы 724 в очереди, ваш звонок очень важен для нас, остерегайтесь мошенников. Нельзя позвонить напрямую в техподдержку, а примерно через 5 минут ожидания звонок сбрасывается и нужно опять слушать все 20 пунктов меню, объяснять девушке, что тебе нужна поддержка, опять вставать в конец очереди и опять слушать наставления о мошенниках. В общем, через час, когда я уже думал ехать в офис, меня соединили. Связь была очень плохая, и вряд ли тут дело в моей стороне, так как с первым оператором всё было ок. Далее следует второй театр безопасности ещё более жёсткий и ещё менее осмысленный. Внимание! Я сообщаю об ошибке, я не хочу получать никаких сведений, совершать какие-либо операции, так за каким же мне задают 20 весьма нетривиальных вопросов для идентификации? Включая вопрос о последней операции (напомню, я их делаю раз в полгода). Это просто идиотизм, не имеющий ничего общего с безопасностью. Далее следует ещё 20 минут выслушивания нотаций о мошенниках (вместо мелодии). Тот, который это придумал, не учёл того, что через пару минут человек кладёт трубку на стол ну или не особо вслушивается. Постоянный бубнеж в трубке не просто отличить от первой фразы оператора, так что ей нужно несколько раз кричать. В общем, каждая деталь кричит о некомпетентности. Наконец мне сообщили, что всё в порядке (!!!), просто я редко захожу в интернет-банк, так что на подготовку его к работе потребуется денек-другой. Я ничего не сказал оператору на это, я думаю, она сама понимает, с какой компанией ей приходится работать. Считаю, что такие многочисленные проколы в продумывании процессов не должны оставаться незамеченными. Топы, не спите уже! Обратите внимание на то, кто у вас руководит айтишниками. Есть ли у них хотя бы среднее образование? Кем они до этого работали? Если это не инхаус, я бы не оплачивал такую работу вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T14:03:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.05.2021 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-07T17:16:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что впечатления от работы контакт-центра и новой версии online-банка не соответствовали Вашим ожиданиям и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! В самом начале работы в новом приложении, действительно, информация отражалась с задержкой. Для ее актуализации необходимо было перезайти в приложение в течение дня. Наш банк серьезно относится к качеству обслуживания клиентов, именно поэтому стремится совершенствовать продукты и услуги, и Ваша оценка имеет особую значимость для нас. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более функциональной и удобной. Мы уверены, что в скором времени Вы оцените наши усилия. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023