Хамское отношение кассира

15.04.2021 21:04
2519
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сообщаю о факте вопиющего хамства и безобразия ко мне со стороны кассира отделения «УралСиб» (окно 2) по адресу: РБ, г.Сибай, Кирова, 28. 15 апреля 2021 г. я обратилась в отделение «УралСиб» (окно 2) по адресу: РБ, г.Сибай, Кирова, 28. Сообщаю, что ранее мною была получена социальная карта «Уралсиб», однако при снятии в банкомате возникли проблемы при снятии денежных средств, после обращения на горячую линию УралСиб выяснилось, что данная карта не активна и необходимо обратиться в отделение банка. 15 апреля 2021 г. я пришла в отделение «УралСиб» (окно 2) по адресу: РБ, г.Сибай, Кирова, 28. Зайдя в кассу, сотрудник не поднимая головы спросил : «Что надо?», на мой вопрос: «Почему до сих пор не активна карта?» (до этого приходила за данной картой в ноябре 2020г. - отказали в выдаче, в итоге получила в феврале 2021г.) кассир - М-ва Лилия Р. начала кричать, дословно: «Я тебе эту карту выдавала?». На мою просьбу прекратить обращаться ко мне на «Ты» и дать бланк Претензии, данный сотрудник ответил угрожая мне, дословно: «Вот ты сейчас претензию на меня пишешь – я выйду за стены УралСиба и уже не буду кассиром».   Дополнительно сообщаю, что на протяжении оформления претензии кассир - М-ва Лилия Р. постоянно повышала голос, грубила и хамила, обращалась ко мне на «Ты», угрожала, при просьбе сказать фамилию и вопрос : «Где ваш бейджик?» и «Скажите ваше ФИО» - кассир молча уходила со своего рабочего места в неизвестное направление. Далее данный кассир вызвала сотрудника охраны, он разобравшись, что я пишу претензию – сразу ушел. Дополнительно сообщаю, что помимо хамского отношения к клиентам, кассир- М-ва Лилия Р. – нарушает стандарты УралСиб, а именно отсутствует бейджик, отсутствуют корпоративные атрибуты (галстук), на рабочем месте одета в прозрачной вязаной  кофте.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-07T07:44:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на активацию карты Вы потратили больше времени, чем рассчитывали. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк Уралсиб.
DJkrasa
2021-05-08T13:45:00+03:00
Добрый день! Благодарю сотрудников претензионной службы ПАО Уралсиб за помощь и решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025