Разочаровала дебетовая карта

20.04.2021 16:14
2409
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобраться в ситуации - исправить. 1-дозвониться в банк можно через 12-20 мин или сбос звонка 2-пополнение карты возможно 4-е раза в день и потом отказ операции, хотя в городе только один банкомат в центре 3-кэшбек можно получить набрав 3000 или 6000 балов, ладно копим, потом в одностороннем порядке банк вводит лимит трат на получение кэша 4- вернуть не правомерно взятую комиссию за оплату услуг с карты (обьясняли путем конвертации рубля в доллар, хотя при обратном переводе плюсовой комиссии не добавляеться)
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-26T11:35:05+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. В ходе прослушивания диалогов мы не нашли фактов некорректного консультирования, вся информация была доведена предельно точно и в соответствии с действующими в банке тарифами. Перечень ограничений по операциям, совершаемым с использованием карт, размещен на сайте банка. На карту получателя перевода не может быть переведено более 150 000 рублей за одну операцию, 300 000 рублей в день и совершено не более 4 операций в день. В соответствии с условиями программы лояльности "Уралсиб Бонус" сертификат максимального номинала для Вашего типа карты доступен 1 раз в 365 дней, но ограничений в приобретении сертификатов номиналом 3000 бонусов (1500 рублей) - нет. Перевод денежных средств с карты банка на другую карту осуществляется с комиссией 1 % от суммы операции, но не менее 60,00 рублей, оснований для возмещения комиссий у банка нет. Консультации по конвертации валюты Вам не предоставлялись. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка и предоставил исчерпывающие комментарии на все вопросы. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10500492/». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.
Ев гений
2021-07-05T13:57:35+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025