Хуже Банка я не знаю

21.04.2021 20:04
2400
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Завёл в этом Банке как-то дебетовую карту. И очень об этом жалею теперь.  На майские праздники бронировал отель в Питере, и в качестве гарантии оставил отелю данные этой карты. Потом, для страховки, решил по этой карте лимиты по операциям снизить до нуля. Зашёл в личный кабинет Онлайн Уралсиб. Вижу, да, возможность такая есть. При снижении лимитов по операциям с картой появилось сообщение, что повысить обратно лимиты можно будет только указав ответ на контрольный вопрос. Хорошо, проблем нет. Понизил лимиты до нуля. И вот мне потребовались деньги с этой карты. Захожу на сайт, чтобы повысить лимиты. При попытке это сделать, всплывает сообщение, что услуга будет доступна через (не помню точно сколько) дней. Ну, хорошо, как-нибудь дотерплю, видимо при снижении лимитов не обратил внимания на информацию о сроках обратной операции. Захожу на сайт в обозначенный день. Сообщение всплывает при попытке увеличить лимиты - Услуга будет доступна через 3 часа. Повышаю лимиты в назначенное время - сообщение - Услуга не доступна, обратитесь в службу поддержки пользователей! Вот это поворот! А деньги уже нужны срочно! Но это было только начало. При обращении в так называемую Службу поддержки, мне предложили составить обращение в тех. поддержку, и что проблема будет решена в течение суток, со мной свяжутся. Никто не связался, пошли вторые сутки.  Хотел зайти в Личный кабинет, проверить. Нет. При входе выдают сообщение, что учётная запись заблокирована! Вот это сервис! Решили проблему! Звоню в Службу поддержки, ответ: Можете оставить претензию, ответ получите в течение 30 дней. Вот так заблокировали на моей дебетовой карте мои же средства, в самый неподходящий момент! Пока не знаю, что делать. Придётся изыскивать время и ехать в офис. Очень не советую связываться с этим Банком.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-22T13:53:12+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные волнения и просим принять наши комментарии по ситуации. Ваша учетная запись не заблокирована. Вы пытались войти в устаревшую версию интернет-банка — она больше не поддерживается. Пожалуйста, удалите её (ссылка на новую версию https://online.uralsib.ru/login ). Новое Мобильное приложение приложение можно установить из App Store или Google Play Market. Для входа используйте свои обычные логин и пароль к онлайн-банку. В разделе «Ещё» вы также можете настроить быстрый вход по короткому коду, а также отпечатку пальца или FaceID, если ваш телефон это позволяет. Дополнительно сообщаем, что ранее установленные лимиты по операциям, не мигрировали в новую версию и поменять их пока можно только в отделении банка. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более функциональной, удобной и уже в ближайшее время установление лимитов по операциям будет Вам доступно. На Ваш электронный адрес мы также направили подробные комментарии. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10501054/». Желаем хорошего дня! С уважением, Банк Уралсиб.
zaytsevva
2021-06-18T17:55:32+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025