Новая поделка не выдерживает никакой критики

23.04.2021 16:45
2445
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня установил новое, "крутое", современное мобильное приложение банка Уралсиб. Сказать, что это поделка уровня дет сада, ничего не сказать. Зачем просить у меня вход по биометрии, если дальше вход все равно по паролю и смс? Ну это ладно, самое интересное дальше: после входа я не вижу своих счетов, карт и ДЕНЕГ. Это что за...? Куда смотрит ваше ИТ? Я понимаю, что я был бы какой-то особенный, но таких случаев полно, почитайте форум. Что мне теперь делать и как получить доступ к счетам и картам? Если решить не можете, то как мне вернуться на старое, древнее, но рабочее приложение? P.S. проверил доступ через Интернет-банк - все тоже самое что-то где-то не доехало. Прошу срочно исправить проблему!
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-27T12:20:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В самом начале работы в новом приложении может отобразиться неполная информация. Это лишь небольшая задержка в передаче данных. Как правило, достаточно просто перезайти в приложение в течение дня, чтобы всё встало на свои места. Пароль требуется для первоначальной настройки Touch ID/Face ID. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по ситуации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10501906/». Мы постарались сделать новое приложение максимально простым и удобным, но если при работе с ним у вас появятся вопросы — будем рады ответить. Желаем хорошего дня! С уважением, Банк Уралсиб.
Банкир82
2021-04-28T11:21:19+03:00
Проблема решена Спасибо Банку советую давать более точную информацию о сроках "переезда", сейчас она не соответствует реальности
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025