Отзыв о работниках банка Уралсиб

24.04.2021 08:35
3045
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В данном отделении столкнулась с невнимательными, равнодушными сотрудниками, пришлось неоднократно приезжать в офис и так бы и не решилась моя проблема, если бы я не настояла. Оператор сказала, что у нее не работает нужная программа и предложила мне приехать в следующий раз. Вместо решения вопроса она отправилась в курилку в рабочее время. Я обратилась к управляющей, после чего стали звонить в головной офис и нашли выход из положения буквально за 5 минут. Сотрудники на рабочем месте без масок (за исключением одного), курить в рабочее время - норма для этого отделения. Никому не рекомендую данную организацию. Пришлось потратить много времени и нервов!
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-13T13:44:37+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Мы проанализировали предоставленную информацию и просим принять наши комментарии по ситуации. В день Вашего первого обращения в банк Вы не смогли предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств (регламент работы с НПФ "Будущее" не предусматривает выдачу наличных денежных средств в кассе банка). Вам было предложено выпустить мгновенную бесплатную карту, от выпуска которой Вы отказались и обещали вернуться с ранее открытыми реквизитами стороннего банка. В день Вашего повторного обращения действительно была зафиксирована задержка в передаче данных на стороне НПФ "Будущее". К сожалению, банк не может повлиять на работу программного комплекса НПФ "Будущее". Обслуживающий Вас сотрудник отлучился для урегулирования вопроса непосредственно с службой поддержки НПФ "Будущее". Уверяем Вас, что наши сотрудники не используют рабочее время в личных целях. По нашим данным, ситуация была урегулирована в сжатые сроки и перевод был осуществлен по предоставленным Вами реквизитам в соответствии с регламентом банка. Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. Мы будем рады, если Вы примите решение выпустить карту нашего банка. С уважением, Банк Уралсиб.
88002505757
2021-07-05T12:45:56+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022