Перевыпуск социальной карты

27.04.2021 17:11
2327
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре обратилась в отделение уралсиб на Шафиева 11 на перевыпуск социальной карты. В январе сказали не готово, в феврале так же, в марте так же. 24 апреля сказали что где-то в офисе, поищем и в понедельник перезвонят. В итоге опять тишина. На горячей линии сказали что в отделении на шафиева карты нет и ничем помочь не могут. Просто отвратительное отношение к клиентам. Как можно перевыпускать карту в течении 5 месяцев и не выпустить.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-05T12:15:38+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по ситуации. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10503286/». С уважением, Банк Уралсиб.
Yakupov
2021-05-22T08:37:23+03:00
По моему вопросу касательно перевыпуска карты вопрос благополучно разрешён. Карту перевыпустили карту по новой , что тоже заняла время! 22.05.2021г. Получила карту, претензии к ведущему клиентскому менеджеру в отделении универсальное на шафиева 11 Г-вой Диане не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025