Отказ в обслуживании

29.04.2021 20:39
3199
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился по просьбе матери в офис для открытия вклада,  карты и дистанцонного доступа. Предьявил нотариальную доверенность, где все эти пункты мне доверены. Менеджер Г-ян Лиана сообщила мне, что согласно внутренним регламентам банка, они не будут выполнять данные действия. На просьбу пригласить управляющего сходила к нему и ответила,  что он не желает со мной разговаривать, и просит передать, что ему все равно что в доверенности, а следовать они будут внутреннему регламенту. Я считаю, что мои права грубо нарушены. Доверитель нотариально подтвердил мое право сделать все эти действия - банк ОБЯЗАН их выполнить. Не хотите соблюдать законодательство РФ - скатертью дорога. Работаете в правовой зоне - извольте исполнять. Что в доверенности есть - то и делайте. Надеюсь, жалоба здесь и в ЦБ немного приведет в чувство любителей " внутреннних регламентов" Внутреннние - они для сотрудников.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-05-05T11:28:19+03:00
Уважаемый OlegSGV! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с правилами обслуживания клиентов посредством системы дистанционного банковского обслуживания банк обязуется осуществить подключение клиента к системе. Стоит отметить, что ввиду технических особенностей подключения к ДБО, возможно подключение только одного личного кабинета и прикрепление одного номера телефона. В связи с указанными ограничениями сообщаем, что подключив дистанционное обслуживание доверенному лицу, подключение личного кабинета владельцу счетов будет невозможно. Ограничение клиента, владельца счетов, в подключении к ДБО будет противоречить установленным правилам обслуживания клиентов. Стоит отметить, что введенные ограничения, проводимые по доверенностям, связаны с повышенным риском по ним. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. Сотрудник профильного подразделение пытался связаться с Вами 04.05.2021 в 12:42 и в 13:49, на звонки Вы не ответили. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящий звонков. Поэтому запрос дополнительной информации был направлен Вам личным сообщением на портале Банки.ру 04.05.2021 в 13:58. К сожалению, Вы отказались предоставлять дополнительную информацию, в связи с чем нам недостаточно информации для урегулирования сложившейся ситуации. В качестве альтернативы можем предложить доверителю самостоятельно дистанционно заказать доставку дебетовой карты курьером, после получения карты клиенту будет предоставлен доступ к личному кабинету ДБО, с помощью которого будет доступно оформление вклада. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
297
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021