Банк решил получить деньги дважды, со страховой и с родственников умершего клиента

05.05.2021 12:33
2767
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой папа взял автокредит 01.09.2019 в банке Уралсиб, 13.08.2020 он умер. Об этом сразу сообщили в Ренессанс Жизнь. Страховая запросила справку об остатке задолженности. 24.08.2020 мы обратились в отделение (г. Воронеж, ул. Пушкинская д.41) с просьбой предоставить справку и приостановить начисление процентов на основании свидетельства о смерти. Заморозить кредит и приостановить проценты там отказались, ссылаясь на то, что у моего папы есть наследники. Они должны продолжить вносить платежи. Находясь в ужасном горе и не разобравшись в ситуации, 02.09.2020 мы внесли ежемесячный платеж. Так как наследник не один, кто и сколько должен платить дальше - было непонятно. Мы проконсультировались с юристами. Нам разъяснили, что по ГК РФ 63 дается полгода на то, чтобы заявить права на наследство, определить количество наследников и их доли. То есть пока никаких наследников нет. Получить свидетельство права на наследство можно минимум через полгода. Соответственно наследником ДОЛГА также можно стать минимум через полгода. К тому же долг моего папы в полном объеме (согласно страховому полису) должна погасить страховая компания, также через полгода! Но сотрудница Уралсиб Воронежа настаивала, что мы прямо сейчас обязаны вносить платежи. Похоже, банк решил получить деньги дважды, сначала с родственников, а затем со страховой. Я позвонила на горячую линию Уралсиб, мне сказали, что кредит и проценты заморожены. Эту информацию мне подтверждали не один раз, звонила неоднократно. Сейчас, спустя полгода после смерти моего папы, страховая получила все документы и погасила долг по кредиту. НО я смогла выяснить, что мы всё еще должны банку (я живу в другом городе и сделать это очень непросто) Сотрудник кредитного контроля, Екатерина, при личном визите в банк в конце февраля, также подтвердила, что кредит и проценты заморожены. Сейчас, спустя два месяца, она сообщила, что у нас большая просрочка. Сумма долга растет каждый день. За пояснениями - к руководителю, Андрею М. Тот сказал, что они готовят документы в суд из-за задолженности. Откуда она взялась, он понятия не имеет, за пояснениями - снова в кредитный контроль. Единственное, что выяснила, задолженность возникла в ноябре 2020го. Каким образом?!!! Если кредит и проценты были заморожены? Если документы о смерти банк получил в августе 2020го? Если мы после его смерти внесли ежемесячный платёж? Если страховая погасила долг по кредиту (сумма соответствует сумме задолженности на момент смерти)? Сложилось впечатление, что в Воронежском филиале Уралсиб забыли приостановить проценты, или не умеют это делать, или не хотят. А мы должны оплачивать ошибку или обманные действия сотрудников. Если банк не собирался замораживать кредит, хотя такой политики нет ни в одном банке!!!, зачем сообщать по телефону горячей линии, а потом подтверждать лично, что кредит и проценты заморожены? Прошу разобраться в ситуации. Пересчитать проценты на момент смерти. Предоставить развернутую выписку по кредиту с пояснениями, откуда взялся долг (указать дату возникновения и расписать его происхождение). Разъяснить, куда ушли деньги, которые мы внесли уже после смерти папы? Справку, когда были заморожены проценты. Когда разморожены? Если они не были заморожены вообще или были заморожены позже - прошу предоставить основание, на котором сотрудники банка не заморозили проценты, получив свидетельство о смерти клиента. И чем руководствуются сотрудники, продолжая до сих пор увеличивать сумму долга? Просьба предоставить ответ согласно срокам по законодательству РФ и принять меры в отношении данного отделения.
Уралсиб
Уралсиб
2021-06-07T12:29:48+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Мы сожалеем о случившемся в Вашей семье и приносим искренние соболезнования. Вопросы наследования долгов умерших родственников не простые, и нам жаль, что на их урегулирование требуется время. Поскольку смерть должника не влечет прекращения обязательств по заключенному им договору, наследник, принявший наследство, становится должником и несет обязанности по их исполнению со дня открытия наследства. Согласно ст. 382, 1112, 1175 ГК РФ, имущественные права и обязанности входят в состав наследства. Наследник должника при условии принятия им наследства становится должником перед кредитором в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. 25.09.2020 почтой России Вам был направлен подробный письменный ответ по ситуации. Нарушений со стороны банка нет. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание и скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 218
отзыва
1 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013