Радость от банка Уралсиб непреходяща

14.05.2021 13:18
2546
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я и жена связаны с банком Уралсиб более 20 лет. Пенсию получаем там же. Вдруг в личном кабинете супруги НЕТ пенсии. Есть только ветеранские. Звоню через федеральный сайт банка. А вам деньги ПФР не переслало. Звоню в региональный ПФР. Деньги переслали по графику - 12 мая. Суммы назвали, к ним вопросов нет. График - 12 число, звоню 14 мая. 30 минут слушали рекламу банка. Настоящая пытка с прибауткой "Ваш звонок очень важен для нас". Трубку сотрудница банка сбросила. Повторяю звонок - а у вас закрыт счет. Спрашиваю, а как быть с прошедшим апрелем? Никаких проблем не было, деньги получили. Идите в банк, там разберетесь. Трубку сбросили. Еще раз слушаем с женой рекламу в течение 35 минут.  Дама заявляет что мы должны разбираться с ПФР, у них в банке все правильно. Поехали в банк, дама сообщает,что им нужна неделя чтобы разобраться. Пошел к начальнице - а мы деньги вернули в ПФР. Спрашиваем, а почему нас не известили? Дак это не мы, это программа. Вообщем мы в восторге от работы с этим банком БАНКОМ УРАЛСИБ.
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-25T15:59:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с возвратом пенсионных выплат, просим Вас принять наши комментарии по ситуации. В соответствии с законом «О национальной платежной системе» все пенсии и социальные выплаты гражданам должны зачисляться на банковские карты «Мир». Вам была выпущена карта "Мир" и предоставлены банковские реквизиты для передачи информации в ПФР. Позже, по Вашему заявлению, карта была направлена на закрытие. Но Вам была выдана новая карта "Мир", предоставлены новые реквизиты для предоставления в ПФР. К сожалению, Вы не предоставили актуальные банковские реквизиты в ПФР для корректного зачисления пенсионных выплат. Поэтому поступившие денежные средства были возвращены отправителю. Искренне надеемся, что после Вашего уведомления ПФР о действующих банковских реквизитах пенсионные выплаты будут своевременно зачисляться на Ваш счет и дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10508625/». Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
Larionov1945
2021-06-03T18:33:21+03:00
Проблема оперативно решена и слава богу..Без комментариев, они не нужны, поскольку нет смысла, так как в моем письме специалисту было-бы многое понятно. К сожалению не все так гладко, как в ответе банка. Я не любитель писанины. Решение нами будет принято после длительного обдумывания.Спасибо помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025