Ужасное обслуживание

18.05.2021 06:24
2376
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обратился в данный банк за получением дебетовой банковской карты, оба специалиста банка в окнах 7 и 9 были свободны, мило разговаривали друг с другом. Я подошел к окну 7 и спросил о возможности получения карты, меня отправили в мягкой грубой форме до терминала. Там я взял талон и меня направили в кассу банка, на что кассир удивилась и отправила меня опять в окно 7. Специалист банка явно не желающая работать начала мне рассказывать, что выдача карты займет около часа, что надо опять идти в кассу и т.д. Уважаемое руководство банка если вам не нужны клиенты... набирайте таких же  специалистов, как попалась мне в окне 7, когда вы везде зазываете к себе людей с просьбами открыть карту и специалистами не желающими это делать... что за показуха....
Уралсиб
Уралсиб
2021-05-20T09:15:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и дальнейшего взаимодействия. Искренне надеемся, что в ближайшее время в удобное для Вас время Вы получите карту. Уверены, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10509697/». Благодарим Вас, что выбрали Банк в качестве финансового партнера и надеемся на длительное и успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
8*******@gmail.com
2021-05-24T15:57:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025