Навязанная услуга сертификат Мультисервис ООО "Европейская юридическая служба"

01.07.2021 05:06
10389
12
Оценка
1
Отзыв проверен
25.06.2021 мною в Почта банке был оформлен кредит, при заключении договора мня обязали приобрести сертификат "Мультисервис" ООО "ЕЮС", на сумму 10000, 00 рублей  в противном случае в  заключении кредитного договора было бы отказано. И меня уверили, что потом я легко могу от него отказаться и нам тут же вернут потраченные деньги, позвонив ООО "ЕЮС". Я27.06.2021г обратился в Почта Банк , чтобы вернули деньги за сертификат или приняли претензию, оператор отправила в ООО "ЕЮС сказав, что отношения к сертификату не имеют и претензии не принимают. Я обратилсь27.06.2021 в ЕЮС о возврате денежных средств, т.к. сертификатом пользоваться я не планировал.  Мне тут же предложили 50% скидки и возврат 5000,00 рублей прямо сейчас., а то 10 000 рублей долго будет возвращать и собирать пакет документов.  Я отказалсь. По закону РФ "О защите прав потребителя" ст.32 с момента получения моего уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате денежных средств, деньги мне должны были вернуть  в течении 7 дней.  И на минуточку эта сумма входит в тело кредита и за неё платятся проценты! В ООО "ЕЮС"я сертификат не покупал, а сотрудница Почта Банк мне его навязала, почему я теперь должен разбираться ООО "ЕЮС" В поисках информации о ЕЮС я увидел в просторах интернета не лицеприятные отзывы и кучу жалоб на подобную моей ситуации. Мне не понятно, как ПОЧТА БАНК может навязывать услуги такой организации, и вообще НАВЯЗЫВАТЬ? Что это за заговор против потребителя? В случае не возврата денежных средств вынужден буду обратиться в суд. Очень не приятная ситуация, когда являешься постоянным клиентом банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-07T19:50:16+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту банка? 26.09.2021 Ответ от автора мы не получили, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-02T15:52:34+03:00
Уважаемый k0muk! К сожалению, инициировать расследование по описанной Вами ситуации не представляется возможным, так как мы установили, что отзыв оставлен 3-им лицом, не являющимся официальным представителем Клиента. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы все же являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Также сообщаем, что если Клиент принял решение отказаться от услуги "Мультисервис", то ему необходимо обратиться к ООО "Европейская Юридическая Служба" (8-800-555-97-66) в течение "периода охлаждения", который составляет 14 календарных дней. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025