Некомпетентная техподдержка

05.07.2021 10:25
3181
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я очень удивляюсь как этот банк вообще находится в сфере услуг, да ещё и финансового сектора.  Абсолютно глухая и немая техподдержка - её просто нет. ничего не может сделать, ничего не видит, даже банально не может проконсультировать куда клиенту придти ногами. Этот банк застрял не в 90-х, а даже в 900-ых, там до сих пор есть какие-то обслуживающие отделения, которые клиент должен знать и помнить, ибо никто ему не подскажет, какое именно отделение его обслуживает. Мрак. В банке только совсем недавно появилась возможность сделать досрочное погашение БЕЗ визита в "обслуживающее отделение", Уралсиб только переходит в зачаток каких-то технологий. Но служба поддержки клиентов, похоже, ещё очень долго будет эволюционировать хотя бы до уровня Сбербанка. Больше сюда ни ногой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-10T13:16:21+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую информацию по вашему вопросу озвучивают специалисты? От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 15.09.2021 Оценку засчитываем за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-20T13:40:55+03:00
День добрый! Благодарим вас за отзыв. Позвольте пояснить, что выдача закладной после погашения кредита осуществляется в течение 7 рабочих дней. 30.06.2021 г. вы обратились на горячую линию банка и были проконсультированы, ваш запрос был направлен в работу. Насколько нам известно, 09.07.2021 закладная была вами получена, то есть со стороны банка документ направлен в срок. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Надеемся на ваш объективный подход и понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023