Обманули с "честным" кэшбеком на все 1,5%

05.07.2021 18:46
6101
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
7 лет являюсь клиентом банка и всегда был доволен и давал рекомендации, правда обслуживался в Рremium, в случае каких-то спорных ситуаций банк моментально все компенсировал! 17.06.21 совершил покупку на 76000 рублей в автосалоне BMW, далее обнаружил в мобильном приложении, что кэшбека нет, позвонил на премиальную линию и операционист меня заверила, не переживайте, возможно операция еще до конца не прошла, мы начисляем кэшбек на все. 5.07.21 уже на обычной линии мне пояснили, что данный МСС код 6300 не начисляет кэшбек, дескать это есть где-то на сайте банка, оставил претензию CPL851103 ,быстро пришел ответ, что банк не может начислить кэшбек согласно правилам. Хотя БКС-банк без проблем все начислил по этой точке, да и раньше Райффайзен начисял, а теперь читайте мелким текстом, также предложили интересоваться в торговых точках МСС-кодами, видели бы вы глаза кассира когда ей задаешь этот вопрос, они даже не знают что это за МСС код. И вообще абсурд, прийди в торгточку, узнай МСС-код, сверь с таблицей банка и соверши операцию. Разочаровали, закрываю карту и пишу претензию в надзорные органы о недобросовестной рекламе и обману потребителя. Жаль, что такой хороший когда-то банк стал заниматься таким обманом! Не стал бы заморачиваться, если бы сумма покупки была маленькая, но 76000 руб, это уже существенно, тем более БКС-банк кэшбек по этому МСС-коду выплатил, если бы знал оплатил бы всю сумму картой БКС-банка, который более лоялен к своим клиентам и действительно начисляет полный кэшбек. Причем когда в Райфайзене уговаривали открыть карту говорили, что у нас честный кэшбек 1,5% на все без "подводных камней"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-08T18:57:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании карты банка. Список исключений в рамках программы лояльности, в основном, включает в себя либо операции, не связанные с покупкой (снятие наличных, переводы и т.п.), либо операции в тех категориях торговых точек (МСС), которые расцениваются банком как злоупотребление правилами программы лояльности, т.е. направленные на получение кэшбэка без фактического приобретения товаров, работ, услуг в личных целях. Сюда же относится и оплата товаров, работ не для личного использования. MCC код 6300 внесен в список исключений по начислению кэшбэка, в связи с тем, что он не является типичным для розничной торговли и по нему возможны злоупотребления программой лояльности. Как правило, розничные магазины используют МСС код, отображающий сферу их деятельности. MCC код 6300 зависит исключительно от настроек терминала оплаты торговой точки. К сожалению, банк не может нести ответственность за настойки терминала, а также за консультацию, предоставляемую представителями магазина. В исключительном порядке кэшбэк по данной операции был зачислен на ваш счет 8 июля. Подробно с правилами программы лояльности вы можете ознакомится на сайте- rzb.ru/ffr3OV. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
kam52
2021-07-10T22:07:56+03:00
Спасибо, что хоть и не с первого раза банк решил создавшуюся проблему!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,09
средняя оценка
12.2%
решено проблем
739
отзыва
719
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025