Как банк нервы трепет, документы теряет

10.07.2021 17:43
3609
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я проживаю на острове,и пользовалась услугами «Совкомбанка»,мною были при оплате налогового платежа ,ошиблась КБК,налоговая направила ограничения на счёт в сумме в 16244,банк перечислил эту сумму в пользу ФНС,и ещё раз продолжает удерживать на счету сумму в 16244. Это произошло 26февраля2021года.Копию постановление об отмене ограничений ,я получила 7марта,через почту России.И начилось нервотрёпки,на все мои обращения ,в банк ,мне отвечали,что банк не причем обратитесь ,в налоговую,что я и сделала. В налоговой ответили,что произошел,техсбой и в электронном виде ,банк письмо не принял.15 марта ФНС направило,своего сотрудника и он передал письмо по адресу г.Владивоосток ,ул.Светланская 59.Я опять обратилась в банк,на ,что мне ответили,письмо наверно отправили почтой России,в Кострому.Через месяц ,я обратилась опять,в банк ,мне ответили,письма нет ,обратитесь в ФНС.Я третий раз отправилась в ФНС,где мне показали ,письмо со штампом Совкомбанк и входящим номером,что письмо вручено ,по адресу указала выше. Предложили ,что могут дать копию письма,и чтобы я обратилась по адресу г.Владивосток Светланская 59,что я и сделала,сотрудник банка,приняла претензию,сказала,да помнит ,что письмо,приносили,но не она принимала,часть документов ,была утеренна.И не могу ли ,я ещё раз,попросить налоговую,прислать документ.На ,что я ответила,что я живу на острове Попова,и потратила ,только на дорогу 8часов ,времени,не считая ,своих нерв. Сегодня уже июль месяц,с марта марта месяца банк получается,моими деньгами,и это в порядке вещей.Сейчас мне меняют терминал по приему безналичной оплаты,это уже другая история ,которая длится 2недели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-19T15:25:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.10.2021 Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-07-21T13:48:02+03:00
Уважаемая Анжелика! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем, что ограничения со счетов были отменены на основании полученных Банком документов. Заявка на замену электронного POS -терминала принята. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества в положительном ключе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
O.Popov
2021-07-18T15:34:45+03:00
Спасибо после обращения ограничения на счёте были сняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Консультация сотрудника по РКО

Оценка 5

15.08.2025 года в 11-10 я обратилась в чат Совкомбанка по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Меня проконсультировала сотрудника К-на О. и рассказала какие имеются тарифы в... Читать полностью

15.08.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024