Потеряли пин-код? Меняйте банк!

15.07.2021 22:43
3973
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Была дебетовая карта. Утеряла от нее пин-код. Казалось бы ничего страшного. Всегда можно получить новый. А вот и нет! Чтобы получить новый, нужно знать СТАРЫЙ! Ни звонок на горячую линию, ни визит в банк с паспортом, свидетельством о рождении, и бабкой-поветухой, принимавшей роды, вам не помогут. А почему в банке такие заморочки? Банально, манагерам не хватает бабла. Надо стрясти лишнюю копеечку. Пин-код вам, конечно, восстановят, но для этого надо перевыпустить карту, причем платно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-27T20:43:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-21T16:16:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и просим принять наши пояснения. В соответствии с условиями выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» , в случае если Держатель забыл ПИН-код, его восстановление будет невозможным. В этом случае необходимо обратиться в Точку продаж с письменным заявлением о перевыпуске Карты/Комплекта карт. 08.06.2021 вы обратились в офис Банка и вам была предоставлена корректная консультация по возможным способам изменения Пин-кода. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025