Алые паруса порвались...

20.07.2021 23:08
3064
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сыну (17 лет) без согласия опекунов выдали платежную карту "Алые паруса" (мир) в школе.  Банк клиентов (учеников) в принципе не видел, не идентифицировал, паспорт не предъявлялся, с учителями не заключался агентский договор с Банком. 02.07.2021 мой ребенок подошел в школу и получил у классного руководителя пакет услуг с картой (помимо карты там была симка от Теле2, море ТВ, карта Зенита и СКА - согласие на которые дети так же не давали).  В буклете по карте было указано, что карту Банка можно активировать по телефону после 12.07.2021. При обращении в КЦ Банка для активации карты 18.07.2021 было сообщено что необходимо подойти в любой офис Банка для активации карты. При посещении офиса Банка на Чебоксарском пер. 1/6 сообщили что необходимо подойти только в офис на Растрелли. Что за отношение к клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-30T15:12:22+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 07.10.2021 - Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
mne321
2021-07-30T15:49:35+03:00
Я не получила запроса на то какие доп. сведения нужны
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-07-21T17:18:25+03:00
Уважаемый Клиент! Банк осуществляет обслуживание Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием заявления на открытие карточного счета и выпуск карты «Алые паруса» осуществляется Банком без согласия законного представителя выпускника, так как карта предоставляется Банком на добровольной (по заявлению) и безвозмездной (выпуск и обслуживание карты осуществляется без взимания комиссии) основе, без установления лимита кредитования, при этом распоряжение карточным счетом (в том числе с использованием карты) будет осуществляться в пределах поступивших на карточный счет денежных средств (основание п.2 ст.26 и п.2 ст.28 ГК РФ). Карта «Алые паруса» вручается в составе «Пакета выпускника», в котором собраны специальные предложения от партнеров Банка. По карте можно получать Кешбэк до 20% за покупки по программе лояльности «Мир», а также Кешбэк 5% на фастфуд в течение 1 года обслуживания карты. В "Пакете Выпускника" находится SIM-карта Tele2 со специальными выгодными условиями. Выпускник при желании можете зарегистрировать Sim-карту через приложение «Мой Tele2». Активация карты «Алые паруса» возможна в Контактном центре Банка после передачи документов из школы в Банк. До поступления документов, чтобы ускорить активацию карты, выпускник может обратиться в любой офис Банка и повторно подписать заявление на выпуск карты. Для выяснения возникшей ситуации по активации карты просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru ФИО, контактный номер телефона держателя карты. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,29
средняя оценка
-
решено проблем
47
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020