Не могу задать пин-код новой карте

26.07.2021 13:43
4851
10
Без оценки
23 июля 2021 года получил в отделении Газпромбанка новую карту, сотрудник, выдававший карту сказал, что пинкод можно задать исключительно в приложении банка. Как это сделать я так и не разобрался. После звонка в поддержку банка получил смс с инструкцией: "На главном экране мобильного приложения «Телекард 2.0» выбрать карту – «Активировать карту» – придумать ПИН-код и ввести его 2 раза для установки и подтверждения – ввести СМС код подтверждения. Для записи ПИН-кода в ЧИП карты совершить успешную операцию в банкомате любого банка. Банк ГПБ (АО)". Но так и не смог найти пункт «Активировать карту». Подскажите, пожалуйста, куда мне в итоге надо нажать, чтобы задать для этой карты пин-код. Версия приложения: 1.1.60 P.S. Интересно, а как назначают пин-код клиенты, у которых нет смартфонов или слишком старые смартфоны, на которые не получится установить последнюю версию банк-клиента?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-26T18:20:55+03:00
Здравствуйте! Уже проверяем информацию по вашему обращению. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
13 049
отзыва
12 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа сотрудника Екатерины

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно... Читать полностью

25.11.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка Дмитрию

Оценка 5

хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025