Дебетовка My Life. Получил мертвый кусок пластика. Поддержка шлёт в офис

14.08.2021 14:34
5354
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Новичок, клиентом Банка не был. 12.08.2021 г. в 12:30 Мск получил в Москве с курьером дебетовку My Life, заказанную по приглашению в рамках акции "Приведи друга". 1. Дата и время доставки курьером 12.08.2021 г. с 10 до 14 часов были выбраны мной при создании заявки на выпуск карты на сайте Банка двумя днями ранее. 12.08.2021 г. около 11:00 курьер позвонил мне и сообщил, что из-за высокой загруженности сегодня, 12.08.2021 г., карту доставить мне не сможет, а сможет лишь на следующий день. Я уговорил курьера выдать мне карту 12.08.2021 г. в удобном для него месте и времени. 2. Я прибыл в оговоренное место встречи (правда, на 20 минут позже, но постоянно был с ним на связи, а курьер заверил, что это не проблема, а ему есть чем заняться в ожидании меня). Карту получил, бумаги заполнил, сфотографировался. Даты в документах курьер просил нигде не ставить, что я и сделал. Видимо, зря. 3. Прошло более двух суток с момента получения пластика. Я до сих пор не получил СМС с паролем от ЛК (ИБ, МП) и каких-либо иных СМС от Банка. Вход в ЛК по этой причине невозможен. При многократных попытках восстановления доступа в МП (моб. приложение) по PAN и сроку действия карты получаю ошибку "Карта не активна или не найдена". 4. Звонил неоднократно в поддержку по номеру 8-800-1000-200. При прослушивании речи робота уровень громкости нормальный. Как только включается сотрудник, уровень громкости становится крайне низкий. Услышать его речь можно только при абсолютной тишине вокруг и хорошем слухе. Моя просьба говорить в трубку и погромче не дает эффекта. При всех звонках с таким сталкивался. 5. При последнем звонке в поддержку 14.08.2021 в 13:49 сотрудник Аркадий сообщил мне, что из-за неустановленного у меня кодового слова решить вопрос дистанционно невозможно, и мне необходимо обращаться в офис. Но кодовое слово курьер мне не предложил установить при получении карты, а теперь без посещения офиса это невозможно. 6. Со слов сотрудника поддержки Аркадия, поскольку карта не активировалась в течение одного раб. дня после получения, скорее всего, она не активируется никогда, а вероятная причина этого в ошибках в анкетных данных. По факту, никаких ошибок в анкетных данных нет, второй экземпляр анкеты (заявления) у меня на руках, и я всё проверил. 7. Сотрудник поддержки Аркадий предложил мне повторно оформить заявку на выпуск новой карты по телефону. Я отказался, т.к. первая карты была получена мной по приглашению "Приведи друга", и с высокой вероятностью, при получении второй карты мое участие в акции "Приведи друга" будет прекращено. То есть по вине Банка, вероятно, я лишаюсь возможности участия в "Приведи друга". Вывод. По первым впечатлениям, УБРиР - днище, где всё организовано через пятую точку, а удаленно ничего решить невозможно.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-08-17T17:14:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Для нас очень ценно то, что, несмотря на трудности, с которыми вам пришлось столкнуться, вы приняли решение оформить карту нашего банка. После проверки информации по вашему отзыву мы выявили ошибки в консультации и уже проработали ситуацию с оператором, чтобы подобного не повторилось. Отметим, что обратиться с любым вопросом можно также в онлайн-чат на сайте, в социальные сети и на почту smm@ubrr.ru. В комментариях к отзыву вы сообщили, что планируете получить карту в офисе банка, мы передали это коллегам и рады сообщить, что выплата за акцию "Приведи друга" будет начислена после получения и активации карты. Обязательно проследим, чтобы активация карты прошла успешно, а бонус был зачислен вовремя. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. Мы хотим исправить ваше первое впечатление о банке, поэтому зачислим вам небольшой бонус в качестве извинений за доставленные неудобства. Он поступит в течение пяти рабочих дней после получения карты. Если же у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru. Мы будем рады помочь! С уважением, УБРиР.
gpav
2021-08-20T13:15:38+03:00
Подтверждаю начисление денежного бонуса 500 р. вчера. Представитель Банк заверил, что выплата по акции "Приведи друга" ожидается позже (при выполнении условий акции, разумеется), а вчерашняя выплата к данной акции не имеет отношения. Карта в ИБ/МП появилась сегодня утром, наконец. Успешную покупку в интернете по реквизитам карты уже совершил. На данный момент считаю проблему решенной. Благодарю за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
976
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025